О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

Орджоникидзе, Крым. Февраль 2009, Наша поездка в зимний Крым...

Спросили:2009-03-31 06:08:16

Ancepere: Вчера мы вернулись из Орджоникидзе (Крым). В своем рассказе попытаюсь кратенько описать нашу поездочку, рассказать о трудностях, с которыми мы встретились, показать фотографии.Итак, начну по порядку...Поезд Москва-ФеодосияЕхали большим нашим семейством (мама, папа, дочка 5 лет и дочка 1 годик) на поезде с Курского вокзала, поезд отходил в 15.45. Нас провожала бабушкаНу что ж, тронулись... Не забываем протереть влажными салфетками все поверхности купе (кстати, билеты брали на всех, чтобы никого нам не подселили )Эти сутки я запомню надолго, со старшей проблем не было никаких, ушла с девочкой и играла...А вот мелкая... В купе было очень жарко, натопили до 30 градусов, бутылочки детские не помыть нормально, в общем проблем было достаточно, но мы их преодолели.За 2 часа до Феодосии наши вагоны перецепляли (остальные шли в Керчь), дело было во Владиславовке, на это ушел целый час, вышли гуляли...Ну вот с горем пополам добрали до Феодосии, не помню время, было 16-16.15 вроде. Нас должен был встретить один человек, но встретил другой (о чем мы совсем не пожалели). О жилье мы договаривались через Инет в Москве. Сразу скажу квартира нам не понравилась, хотя за такие деньги... (за 9 дней отдали 1500 рублей российских) Знакомство с поселкомПока добрались до квартиры, обосновались, мужу приспичило сходить на море. Вышли - темень, народу никого, прошлись по набережной - жутко, темно и страшно. Через магазин с коньячком Коктебельским прошли домой.Знакомство с поселком всветлуюНа следующее утро помчались на берег морской. К слову сказать, поселок небольшой, все рядом, максимум до моря 10 минут, покормили гусей-лебедейО погодеТемпература держалась около +10 градусов, в первый день я вообще детей пораздевала так, что местные бабки на меня очень уж осуждающе смотрели . Ну а мы им ...Дождь нас заставал только когда ездили в Феодосию погулять, в поселке в дождь не попали ни разу. Ветер был сильный пару дней, а так с погодой нам повезло, хотя ехали на свой страх и риск, в инете прочитали, что февраль в Крыму считается самым отвратительным месяцем Чем мы занималисьУтром обязательно ходили на набережную, кормили птичек, прогуливались, дышали морским воздухом - оздоравливались, потом шли на детскую площадку качь-качь , потом опять через набережную шли домой, обедали, спали, а часа в 3 ехали куда-нибудь гулять (Феодосия, Судак, Коктебель, Новый Свет).Прогулка в можжевеловой роще в Новом СветеНаши прогулкиСейчас покидаю фоток с небольшими комментариями с наших экскурсий (по экскурсиям нас возил как раз водитель, который нас встречал у поезда, супер - у него микроавтобус, так что мы своим большим семейством погружались замечательно, да еще и коляска в несобранном виде вмещалась... , всё нам рассказал-показал, фоткал сам нас в примечательных местечках - в общем, молодец дядечка Ну смотрите... Здесь всё моё честное семейство на набережной Орджоникидзе, вид на гору ВасюковкуПервая вылазка в Феодосию, остатки Генуэзской стены на Карантинном холмеДача Стомболи в ФеодосииПо дороге в Коктебель (кстати, кусочек нашей машинки попал): Вот такой вот нам красавец встретилсяВ Коктебеле на набережнойВторая вылазка в Феодосию, музей А.ГринаПо дороге в Судак и Новый Свет (за шампунькой ездили - вкусняшка, люблю брют, а если он еще и красный А это уже на набережной в Новом СветеПрогулка в можжевеловой рощеНу вот, в общем-то и всё... Закончилась наша поездочка весёленькая...Сели мы с поезд 6 февраля в Симферополе, 7 числа вернулись в Москву, в поезде история та же - духотища, красотища с Дашенькой.Моё резюме - С годовалым ребенком тяжело было, но я ни о чем не жалею Будут вопросы пишите - отвечу

Neall 2009-04-02 11:21:43
Именно о таком отдыхе на данный момент я мечтаю: чтобы без беготни, без толпы, без изнуряющей жары. Так хочется просто спокойствия и возможности поспать подольше.Спасибо вам за такой фотоотчет