О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

Первый раз в Турции, первый раз на море.

Спросили:2011-06-27 10:58:14

Mancon: с 29го августа по 9 сентября мы отдыхали в Турции в 13 км. от Алании, поселок Махмутлар, отель Клаб Хоутел Улашлар 3*. Была я с сыном Костей 4,5 лет и моя подруга из Петрозаводска с сыном Вовой 3,5 лет. Для меня это была первая поездка на море, первый перелет самолетом и первый раз за границей.Расскажу все по порядку. Перелет был кошмарный. Тут конечно и моя ошибка. Зря мы день накануне отлета провели в Москве. У ребенка был ранний подьем (поезд прибыл в Москву в 6 часов) и целый день мы гуляли по Москве. В аэропорт нас привезли на машине в 12 часов ночи. Ребенок в машине конечно же уснул и разбудить его я не смогла. В зале ожидания в аэропорту мы детей сгрузили на одно сидение, а самим пришлось стоять рядом. В 3 часа мы получили от туроператора пакет документов и пошли на регистрацию. Костя спит. Пришлось его нести и всю очередь на регистрацию держать его на руках (17 кг.), Избавились от чемодана, прошли на паспортный контроль. Ребенок спит. Продолжаю его тащить на руках. Проснулся он только во время таможенного контроля. И как всегда с просонья запросился писать. Нам контроль проходить, а Костя плачет писать хочу. Контроль мы прошли быстро и прямо в бахилах побежали в туалет. Спит в аэропортуА это во время паспортного контроля. Спят уже обаНу больше он слава Богу не заснул, бегали с Вовой самолеты рассматривали.самолеты Сели в самолет, долетели без приключений. В самолете покушали и спали. Прилетели, вышли из кондиционированного салона самолета и попали в баню, в пекло Я запаниковала, думаю я в такой жаре не выдержу, это же с ума сойти. Но потом ничего, когда приехали к морю жара уже не чувствовалась и все время отдыха от жары мы не страдали. По дороге в отель Мы с Костей любовались красотами Турции. Все было так интересно. Отели вдоль дороги такие красивые Гораздо красивее, чем на рекламных проспектах.Присоединённые изображения

Beeall 2011-07-01 03:16:37
В свой отель мы приехали под конец обеда. Отдали на рецепшен документы и пошли в столовую (рестораном назвать место приема пищи не поворачивается язык). Покушали и повели нас в номер. Поднялись мы на 6й этаж и я сразу поразилась нашему номеру. Это явно был не стандартный номер. Это был так сказать пентхауз. Уж не знаю, почему он нам достался, наверно просто повезло, но номер был супер. На шестом этаже он единственный, выходишь из лифта и прямо наша дверь. Площадка перед лифтом открытая, как балкончик. С нее выход на соседние крыши и вид на море и горы и на город. В номере две комнаты, прихожая, ванна, в большой комнате уголок с раковиной, холодильником и кухонным гарнитурчиком. Комнаты просторные, мебели мало. А какой балкон Огромный и снова красивейшие виды на море, горы, город и бассейны. Т.е. у нас получился полный обзор, на все стороны света. Класс Один недостаток – во второй комнате не было кондишена. Но нас это не огорчило ничуть. Мы все равно собирались жить в одной комнате. Мы сдвинули кровати и спали вчетвером, детки посередке, мы по краям. жилая комната. вид в одну сторонувид в другую стороны. Видно входную дверьвторая комнатавид с большого балконавид на соседний отель. грин плейс называется.Присоединённые изображения
Hatudy 2011-07-05 02:42:47
ждем продолжения
Priefou 2011-07-07 08:43:18
Обзор с площадки перед лифтом. Типа тоже наш балкон, только дополнительныйА вот так делились балкончики у других
Canumerrin 2011-07-13 03:25:55
Убирались у нас каждый день, а вот постельное белье и полотенца поменяли всего дважды. Хотя говорили, что 2 раза в неделю менять будут. Но это ерунда. Еще плохо, что вода горячей в душе была только по утрам, а в остальное время чуть тепленькая. Меня это не напрягало, я горячей водой в принципе не моюсь, а вот подружка моя вздыхала и ловила воду по утрам.Вообще отель конечно примитивный. Нет шика и лоска отелей выше классом. Но все необходимое есть. Мне он чем-то напоминал пионерский лагерь. Но отель очень уютный, приветливый персонал, такая умиротворенная атмосфера. Как раз для нас. Мне там было здорово Детям тоже. Наша столовая.бассейны, маленький лягушатник и большойбассейн с горками и я» Дописано позжеВ первые два дня мой Костя не просыпался на завтрак, не могла его разбудить. Видимо отсыпался за перелет. Я спускалась вниз, оставляла его одного в номере, быстренько завтракала и возвращалась. Загорала на балконе. Мы очень боялись обгореть. Первые дни мазались постоянно кремом, дети часть дня купались в футболках. В общем береглись от солнышка. Поэтому все обошлось. Ожогов не было, но и сильного загара не получилось. Но мы, собственно и не за загаром туда ехали. Погода была отличная. Первые два дня была большая влажность, все как в дымке, а потом прояснило, ночью звезды стало видно, горы проявились, а то совсем не видно почти было, как в тумане. Кормили нормально. Первое время дети наши к еде такой не привыкли ще. Мой так особенно. Он вообще тяжело что-то новое пробует. Так в первые дни они у нас хлеб и воду употребляли. А потом ничего, освоились и стали кушать хорошо. Мой даже курицу начал лопать, хотя дома мяса вообще не ест.Из фруктов был только арбуз. Но зато какие это арбузы Объеденье Можно на одних арбузах прожить. Еще вкуснейшие помидоры. На них я тоже налегала. Из напитков чай, кофе, вода, пиво. Это то что мы пили. Еще были порошковые соки, кола, спрайт, но нам такого не надо. Пиво очень вкусное и не разбавленное. Я слышала, что в тройечных отелях пиво разбавляют, одноразовую посуду моют, штучную еду со столов собирают и обратно в раздатку относят… Ничего подобного Мы специально наблюдали. Костя у меня по домашней еде скучал. То и дело вздыхал: «вот бы мне сосиску костромичную съесть, вот бы блинчиков домашних, как же мне молочка костромичного хочется»… Вначале я немного похудела, даже купальник стал спадать, но потом уже не худела. Ели много, но и энергии тратили много. Территория отеля маленькая. Все очень близко и удобно расположено. Далеко никуда ходить не надо. С детками это очень удобно. До моря рукой подать. Буквально 30 метров сквозь туннель в шоссе и вот оно море Но море разочаровало. Все время штормило. Купаться, особенно детям было невозможно. Волна сбивала с ног и утягивала в море. Поэтому мы сидели или лежали на галечке .Время от времени нас обдавало волной. Собирали камешки, получали массаж галькой, дышали морским воздухом На море дышится совсем по другому. С моря приходишь на территорию отеля и сразу чувствуется запах хлорки, а потом принюхиваешься и уже не чувствуешь. Но на море мы ходили ежедневно, минимум на час. Притаскивали оттуда ведра камней, потом приходилось относить их обратно, на другой день опять ведерко тащим… и так по кругу. Кое что отобрали домой на память. Ну в бассейнах наши дети готовы были жить. Мой осторожный ребенок сначала опасливо, а потом глядя на Вовку и прыгать с кругом в бассик стал и без круга со мной плавал (я держала) и с горок катался и нырял, научился дыхание задерживать. Молодчинавообщем. А то я опасалась, что с его боязнью воды (он даже голову мыть терпеть не может, не дай бог если вода на лицо попадет, просит лицо полотенцем закрыть) вообще к воде не подойдет или просидит в лягушатнике. Ан нет… Все водные процедуры получил по полной. Пару раз он даже тонуть пытался. Выскакивал из круга во время приземления с горки в воду. А там же глубоко Хорошо, я все время рядом была, за ногу его вытаскивала. И он ничего, отфыркается, отплюется и опять на горку бежит. И смех и грех Потом правда приспособился, стал осторожней и больше не выскакивал из круга.На второй день мы сходили в баню. Ну все наверно представляют турецкую баню, поэтому описывать не буду. Мне понравилось. А еще мне массажист спину поправил. Я после нашего перелета совсем спиной разболелась. Еще бы, моему больному позвоночнику, да такие нагрузки Мыслимо ли дело А он что-то такое сделал и все прошло. Летала потом как пташка Просто как новенькая стала после бани Ну и загар сразу стал липнуть.
Notheir 2011-07-13 04:29:04
спускаемся из номера по винтовой лестнице. Лестница вокруг лифтаВо дворике. Сзади дорожка на детскую площадку и к детской комнате, а слева к банеЛягушонок в лягушатнике» Дописано позжеВот такое море» Дописано позжеПока перерыв, пойду суп варить. Прподолжение следуетПрисоединённые изображения
Prown 2011-07-17 01:15:09
ривет. ТАнь здоровский отчет , не то что мой Здорово Вам там было. наверное. Прям завидую тебе.Панамка, я смотрю, пригодилась?
Fatim 2011-07-21 06:35:56
С удачной поездкой вас
Otherta 2011-07-29 02:42:35
Питаемся » Дописано позжеТАнь здоровский отчет , не то что мой Да уж, я твой почитала... как-то не радостно.... Панамка, я смотрю, пригодилась? Панамка супер Все время в ней были Легкая, сохнет моментально, защищает хорошо. Только хвостик от хлорки совсем выцвел.С удачной поездкой вас Спасибо