О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

Первое путешествие вашего малыша, поучаствуйте в опросе

Спросили:2009-03-07 02:45:42

Nouggleace: Если можно, пишите еще и комментарии - не было ли сложно ехать с маленькими, понравилось ли путешествие вам и ребенку и т.д.

Ticir 2009-03-15 10:12:04
Первый раз летела из Аммана в Кишинев, когда малой было 4,5 месяца. Прямого самолета не было, была пересадка в Бухаресте и там же ожидание между рейсами 6 часов.Сложностей не возникло. Может потому что малышка была на ГВ. Во время полета или кушала или спала. С тех пор летаем как минимум по 2 раза в год. Не скажу что с маленьким ребенком легко в дороге, но если хорошо подготовиться любое путешествие проходит без серьезных проблем.
Forring 2009-03-16 03:40:12
Ездили в месяц на океанское побережье. Лететь 2 часа. Спала и ела в слинге, ни забот, ни хлопот.
Notheir 2009-03-17 09:00:23
Селена, а далеко это насколько далеко Я проголосовала за до 3 месяцев, но теперь подумала, что может мы и не далеко ездили - 1000 км примерно (туда-обратно) Если зачтешь нам это за далеко , тогда мы ездили с Фединого месяца на машине в Палангу, если чуть покороче поездки, то еженедельно в Вильнюс (это 300 туда-обратно) за один день (утром выехал, ночью вернулся). Так где-то до года, проблема была одна - запас одежды, потому что он срыгивал. Иногда запаса не хватало А после месяцев 8 он перестал сидеть в автокресле, поэтому перестали ездить
Though 2009-03-23 02:45:33
Селена, а далеко это насколько далеко Я проголосовала за до 3 месяцев, но теперь подумала, что может мы и не далеко ездили - 1000 км примерно (туда-обратно) Леш, я думаю, что 1000 км это очень далеко Не далеко - это на другой конец города или на дачу
Worejusuccas 2009-03-29 12:01:48
я летела с Идахой первый раз когда ему было два с половиной месяца , с персадкой и перерывом в несколько часов. все прошло очень гладко , за исключением одного терминала в котором не работал лифт и с коляской было тяжело. Идан был на ГВ. ел и спал обратно соответственно тот же путь через месяц. второй раз , кода ему был год , он был еще на ГВ и все тоже было довольно легко. ничего особенного с собой не брала, книжку и пару игрушек.третий раз , когда ему было 2 и это был мой самый сложный перелет с ним ГВ уже нет, памперсов тоже , хотя в самолете одела когда уснул. на месте не сидит, брала с собой много маленьких игр :пазелы , разные собирушки, маленькие звери, разукрашку, вредную еду - конфеты и шоколад.
Dwithends 2009-04-02 04:20:45
в сочи летали первый раз в Лерин год и месяц, отдых специфический конечно, но в общем нормально, главное что без болезней-аклиматизаций » Дописано позжеа, да, у меня же второй малыш есть он летал первый раз тоже на черное море в 11 месяцев. Было уже сложнее, потому что их двое но в общем тоже чудесно отдохнули, море положительных эмоций и воспоминаний
Inted 2009-04-06 05:21:58
в 7 мес, в июле в Австрию на 1 мес. все хорошо. брали с собой маму. отдохнули нормально
Could 2009-04-13 07:40:15
Мы в год и два месяца с Николкой летали в Турцию. В самолёте себя отлично вёл, туда пол дороги проспал у папы на руках, а назад баловался с Сашуней и соседями с заднего ряда. И в отеле вел себя тоже классно Но нам повезло ,что он сам ходить ещё не умел - не мог сбежать куда не надо, передвигался в коляске или за руку с родителями. Мы тоже отдохнули классно
Whiss 2009-04-21 07:42:21
первый раз из польши в украину самолётом, когда доче было 3 дня:-))) - я боялась, стюардессы тряслись и удивлялись, а доче было, ессно, всё равно:-)))из украины в америку - доче 5 месяцев, спокойно, без проблем, почти всё время спала, потом за несколько дней привыкла к смене часового пояса.из штатов в украину - сыну 5 месяцев, доче - 2 года. сын опять же, много спал, дочу уже надо было развлекать:-))))из украины в штаты - сыну год, доче 2.5 - ну, чем старше, тем сложнее:-)) сами самолёты переносили ок в любом возрасте. трудно, что спали только на руках, тяжело со всеми пересадками, забиранием_багажа_в_каждом_аэропорту_с_детьми_на_руках и ожиданием очередного самолёта.... конечно, устали за почти 24 часа в дороге. по сравнению с другими детьми в самолётах - мои вели себя идеально:-))))) кста, оказалось, что труднее привыкнуть к режиму на 7 часов назад (недели 2 мои привыкали), чем вперёд (буквально за пару дней):-))
Worejusuccas 2009-04-22 10:06:01
Первый раз летали в Турцию в 1г.3м., без проблем. только на обратном пути пришлось много ходить по самолету, тк спать Кристинка вообще не хотела.
Alleasings 2009-04-29 04:50:43
Мы первый раз ездили в почти 7 месяцев. На поезде 28 часов только в один конец (2000 км). Он перенес замечательно , а я тяжело Потому что люди у нас не думающие об окружающих Например когда я его пыталась уложить спать вечером они вели горячую дискуссию при этом каждые пять минут меня спрашивая что, не засыпает? Или например попросили выйти с ребенком для того чтобы они переоделись и мы простояли в коридоре минут 20. Вот такие у нас люди. А деть конечно ничего такого не заметил. И я думаю, что самый тяжелый возраст для путешествий это примерно с 10 мес до трех лет. Когда ребенку нужно много двигаться и познавать.
Leary 2009-05-02 08:26:16
со старшим первый раз в 1,5 года, с младшим в полгода... оба раза на машине и оба раза в Крым (около 2,5 тыс км в один конец).... проблем ни в дороге, ни на месте никаких не было... даже жару в дороге дети переносили очень хорошо
Mrsenned 2009-05-09 01:36:48
Мы летали в Болгарию на неделю, когда Ване было 5 месяцев. В самолете оба раза спал, о время отдыха никаких проблем - просто подстраивались под его режим. Брали с собой и слинг, и коляску - много гуляли. Отдохнули прекрасно. Единственное - загорать часами не получилось.
Otherta 2009-05-15 03:17:38
В 6 месяцев из Гамбурга в Питер. Прошло всё на ура В самолёте сразу уснула и проснулась, когда приземлились.С тех пор проблем ни разу не было.
Fatim 2009-05-16 08:18:51
В полтора года на автомобиле (1000 км туда и 1000 обратно). Делали остановку на ночёвку примерно в середине пути (то есть дорога заняла 2 дня в один конец)Ехали легко, ребёнок в кресле - в основном отсыпался или смотрел по сторонам. Ел всё, не тошнило, не укачивало. Для обоюдного комфорта пользовались памперсами (для пописов) и горшком.Каждые 2-3 часа делали остановки чтобы дать ребенку побегать, активно подвигаться. В качестве развлечений брали в дорогу игрушки и книжки - не пригодились.
Wasse 2009-05-25 01:14:03
В 6,5 месяцев из зимы в лето в ОАЭ (Арбаские Эмираты) на 2 недели. Всё прошло прекрасно Не считая полдня темп. 39 -лез первый зуб Были на ГВ, едой не заморачивались.Потом далеко -поехали в Турцию в 12 мес, в Канаду в 14 мес. Ну и позже
Canumerrin 2009-05-27 03:29:58
Мы в Микины три месяца преодолели расстояние в 4500 км на легковой машине Ехали пять суток. В принципе, если бы не жара, которую застали в европе, Мишка очень легко и спокойно все путешествие перенес Путешествовал на заднем сиденье в люльке от коляски. А где-то через неделю мы, опять же на машине сорвались к родителям мужа (это 1000 туда и 1000 обратно) Тоже все было отлично Я тут посчитала, за неполные три года Мики уже проехал где-то 12000-13000 км Короче, растим из сына путешественника-шумахера
Dwithends 2009-05-28 07:40:21
Мы ездили в Тверь, когда Кирюхе было 3 месяцаТуда плыли на корабле(почти сутки), обратно на позде - 3 часаОтдохнули супер-классно Сейчас полетим на Новый год - посмотрим
Loven 2009-05-28 08:49:57
Не знаю, подойдет ли мой ответ. Ясе было 30 дней от роду, когда мы летели из Эстонии в Швецию, 1 час на самолете до Стокгольма и 2 часа на электричке в глубь страны. Все это время Яся спала в слинге и периодически ела.
Tersueng 2009-06-03 02:44:53
В три месяца было первое далеко , хоят по километражу не очень - езлдили в соседнюю Бельгию, на скалы, но добирались общественным транспортом, как всегда собственно, около 7 часов на 4-х поездах. Ничего, неплохо прошло. А в 4,5 месяца в Венецию на неделю ездили, на самолете до Милана, и оттуда 3 часа на поезде, и еще час на автобусе, причем мы вскочили в электричку в неправильном направлении и возвращались А на обратном пути не было мест в поезде и мы стояли в тамбуре все три часа. Но было не слишком тяжело, во-первых помтоу что с нами еще моя мама была, а во-вторых на чистом ГВ. С другой стороны в самолете нам поломали новую коляску Ну и дальше мы часто ездили, летали, тяжелее всего с 1 до 2 лет.
Worted 2009-06-08 05:03:38
в 8 или 9месяцев 12 часов на поезде. Одна с ребенком. Тяжеловато, до глубокого вечера водила его по вагону туда-сюда-туда-сюда, всем мешались, засыпали в чужом месте да под стук колес тяжело, хоть и на ГВ. Но ничего невозможного в принципе нет.
Mrsenneireas 2009-06-09 02:38:13
В 8 месяцев. Ездили к моим родителям на Урал. Туда - сутки в поезде. Должны были ехать вместе с сестрой, она застряла в пробке и на поезд опаздала Я распереживалась - как я одна с Евой буду ехать, даже в туалет не сходить Но у нас было с собой автокресло, очень пригодилось И в купе мы оказались одни Доехали хорошо. Евка хорошо спала, не капризничала.А вот обратно решили самолетом сам полет-то ничего, ребенок спал всю дорогу.Нам ДО полета нервы вымотали с багажом. К тому же был июль, невероятно жарко под 40, в накопителе не было кондиционеров и ребенок просто ТАК орал, что уши вяли с трудом попросили открыть дверь и нас выпустили на взлетную, отдышаться немного... Мы то потом ничего, а вот дедушка с бабушкой очень переживали, что ТАК мы уехали
Pruld 2009-06-15 02:31:38
чем меньше ребенок- тем проще с ним путешествовать (это я про возраст до годапосле года уже начинается тяжело, и тут лично мне кажется, что с ребенком 1-2 лет путешествовать реально сложно, а вот уже где-то с 3, когда он вполне вменяем и может объясниться, и ногами может подольше топать - уже хорошо
Wasis 2009-06-15 09:29:30
Мы ездили в Волгоград (1000 км от Москвы), когда Егору было 7,5 месяцев. Ездили на поезде, в купе тогда были только мы (я, муж и сын) - нам повезло. Егор тогда ползал немного и поездку перенёс хорошо (мы ехали почти в ночь ). Обратно я возвращалась с Егором (уже 8,5-месячным) одна, но на самолёте. Всё прошло отлично, сын весь полёт проспал, проснулся сразу после посадки. В обоих путешествиях нас, безусловно, выручали ГВ и слинг.
Goicky 2009-06-21 03:41:42
В обоих путешествиях нас, безусловно, выручали ГВ и слинг.
Nothave 2009-06-23 02:05:03
мы ездили из Ростова-на-Дону в Адлер, на поезде, когда Антошке было 8 месяцевночь в поезде - и мы на местежили в частной гостиницеАнтон был тогда еще практически на полном ГВ, с минимальным прикормом, что было очень удобно
Boution 2009-06-24 04:23:11
В Дашкиных не полных 5 месяцев летали в Вену на 5 дней. Проблем особых не было, т.к. сися мамина всегда была рядом
Mrsenneireas 2009-07-02 02:45:19
Я с Соней с 5-ти месяцев моталась в Ярославль (не знаю насколько это далеко), а вот в Сочи первый раз поехали в 3 года. Раньше меня все отговаривали, до трех говорили нельзя, а сейчас почитаю везде и все нормально с маслышами ездят, Вот как мне мужа уговорить-то Антошу летом в Сочи взять? Ему уже будет 1,5 года где-то, муж упирается Рано, у него аклиматизация начнется Вобщем трус он у меня в таких делах. А я с Тотошей хочу отдыхать. Вот никак до человека не донесешь.
Dinvin 2009-07-10 09:25:05
Ездили в 1 год из Москвы в Анапу. Самолет перенесли хорошо, спали, как раз по времени на дневной сон попали. Сам отдых оказался тяжкий , т.к. ребенок еще не ходил а, в коляске ездить именно там отказалась - толпы испугалась . Так что все время только у мамы на руках ездили. Столько много впечатлений для домашнего ребенка Но все таки очень интересно и полезно
Aresent 2009-07-12 09:58:40
Проголосовала от года до 1.5 - мы со старшим летали из Израиля в Германию. Полет туда был ужасен Он не спал, хотя дело было ночью, и все время намеревался убежать в проход, хотя ходить еще не умел - ползком Очень был веселый, очень расстраивался, когда мы с мужем пытались спать. Пришлось спать по очереди и его развлекать.Обратный полет он спал С младшей пока не ездили, но мне кажется, что с грудным ребенком гораздо легче - успокоительное всегда под рукой Я бы спокойно с ней поехала, мы собирались снова в Германию лететь, когда ей должнен был быть месяц, но в итоге не получилось.
Hatertak 2009-07-19 08:50:38
Димке было год и 7... летели 3,5 часа на самолёте, потом еще 2 часа на автобусе... ребенок ЖУТКО устал, потом долго не отпускал меня от себя ни на шаг. но стал лучше засыпать (видимо от смены обстановки) и стал более общительным
Dwithends 2009-07-20 09:15:38
Старший ездил где-то в год и 8 месяцев первый раз на машине в Украину 2 с чем-то тысячи км. Дорогу перенес хорошо, он обажает машины. Всю дорогу жевал, пялился в окно. Останавливались редко, несмотря на мои призывы и увещевания, папа, будучи за рулем, хотел быстрей доехать любой ценой. Но все равно были две ночевки. А, еще я была беременная на 7 месяце в этот момент. Поэтому обратно поехали поездом мы со старшим вдвоем. Поезд у меня оставил сугубо положительные впечатления, соседи по купе помогали, развлекали его как могли, иногда мне надо было в туалет выскочить или за кипятком, - приглядывали тогда за ним.Потом ездили с двумя детьми пару раз в Пермь, к родителям мужа. Один раз младшему было до года, второй раз - после года. Мой совет - ехать на машине в ночь. Дети пару часиков помаялись, потом уснули и проспали часов до 6 утра, пока не начало светать. Оставалось еще 2 часа дороги, в течение которых все измаялись, дети периодически начинали верещать, младший отказывался сидеть в кресле, ну и прочие прелести. А обратно ехали, нормально, быстро уснули и до утра не успели проснуться. Младший проснулся уже когда занесли в родную квартиру. Но, у меня муж конечно привычный по роду своей деятельности к дальним поездкам на машине в любое время суток, а так по темноте, конечно, труднее на незнакомой дороге.Хочу съездить куда-нибудь с ними отдохнуть на море, но боюсь перелета с двумя малыми детьми.
Enight 2009-07-21 09:49:52
Вере было 1год и 9 месяцев. Ездили из Москвы в Питер на поезде. У ребенка куча впечатлений, поезд ночной, еле спать уложили, т.к. она сидела на столе и смотрела в окошко.