О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

Кризис снова превратит женщин в жен и матерей?

Спросили:2009-07-09 09:10:39

Thewiniong: Столь проклинаемый всеми кризис имеет порой совершенно неожиданные проявления. Всю свою сознательную жизнь я была уверена, что женщина, даже родив ребенка, не должна уходить в материнство с головой. Семья семьей, но как же без самореализации. Типичная домохозяйка казалась мне женщиной, погрязшей в быту, с вечно невымытой головой, скучными проблемами. От жизни оторванной. Посему малоинтересной даже для своих подросших детишек. Но недавно взгляд на этот вопрос я пересмотрела.Сначала в магазине сталкиваюсь со знакомой, которую не видела много лет. Судьба у женщины, надо сказать, во всех отношениях горькая. Начиналось все хорошо - вышла замуж. Потом появился сын. Мальчишка оказался не здоров - одну почку ему удалили сразу после рождения, другую - еле спасли. Весь первый год его жизни знакомая провела в больницах. А муж - классический представитель русской беспросветности - пил, бил, сидел на шее. Да еще и упрекал: мол, родила мне больного ребенка. Развелись. Потом поженились опять. Родили дочку. Муж все так же пил, бил и сидел на шее. Теперь представьте себе мой шок, когда знакомая гордо, как достижением космического масштаба, похвасталась:- А я уже несколько месяцев не работаю, дома сижу с детьми.- На что же вы живете?- Муж зарабатывает, - в глазах блеск и счастье.Оказалось, знакомая стала одной из первых жертв кризиса. Издание, в котором она трудилась много лет, признали малоперспективным и закрыли. Пришлось отцу семейства вспомнить о своих изначальных функциях добытчика и пристроиться на постоянную работу.На следующий день отправляюсь поздравлять с днем рождения подругу - еще одну жертву кризиса. Уже несколько месяцев она наслаждается ролью хранительницы домашнего очага, отдавая все время и силы сыну-первокласснику и мужу. Еще недавно это казалось мне нонсенсом. Как она, вечно гиперактивная, интересующаяся всем и вся, вдруг осела дома и даже не рвется подыскать себе новое место. Периодически я подбрасывала ей очень даже приличные вакансии, подруга благодарила, но не удосуживалась отправить резюме. Виновато оправдывалась:- Понимаешь, все-таки первый класс. Лучше я сейчас с сыном побуду, чем потом разгребать.Но я видела, что не в этом дело. Не по нужде она это делает, а из удовольствия. Потому и перестала лезть с предложениями. На день рождения я впервые за многое время попала к ней в дом. До этого общались больше по телефону или на нейтральной территории. И как же мне понравилось то, что я увидела. Первое - впечатление ухоженности. Начиная, кстати, с самой подруги, которая заметно похорошела. В доме чисто, пахнет вкусной едой, с лица ребенка, который еще недавно был замкнут и ершист, не сходит улыбка до ушей. А муж, раньше тоже угрюмый и чрезмерно язвительный, вдруг превратился в степенного и благостного отца семейства. По всему дому разлита атмосфера любви и спокойствия. Да и подруга наседку напоминает мало: с утра до вечера они с сыном общаются, делают уроки, гуляют, занимаются спортом.И я подумала: а ведь быть мамой и женой - это тоже реализация для женщины. Причем единственная стоящая для многих. Согласитесь, не всем из нас удается быть успешными в профессии. Большинство женщин как ни крути трудятся заработной платы для, а не реализации ради. При этом дети, которым не хватает внимания, вырастают с комплексами собственной ненужности. Я сама страдала от отсутствия мамы, бежала встречать ее с работы и огорчалась, когда она, уставшая и измотанная, бросалась не ко мне в объятия, а к плите. Отойди, не мешай. Вот что чаще всего слышат дети работающих мам. Но почему-то большинство женщин не решается посвятить себя семье. Может, пугают предубеждения, царящие в обществе. Помните, в фильме Однажды двадцать лет спустя героиня Натальи Гундаревой на вопрос, чем занимается, скромно отвечает: Я - мама . В ответ разочарование бывших одноклассников. Ну и что? Мы тоже родители. Делаешь-то что? Потом, конечно, слезы и восхищение, когда узнают о ее большой семье. Но по сути какая разница, сколько их, этих детей: один или двадцать - все они хотят быть любимыми и нуждаются в обществе мамы.Кстати, кризис весьма удачный повод изменить свою жизнь. Не надо оправдываться перед обществом. Вроде как не сама в хранительницы очага переквалифицировалась. Так уж вышло.Анна Калединаhttp://www.izvestia.ru/comment/article3124489/ (http://www.izvestia.ru/comment/article3124489/)

Woreardifuld 2009-07-15 06:36:39
хорошая статья справедливая, честная, но какая-то дружелюбная
Lizabst 2009-07-19 06:22:01
Да статья супер Действительно как приятно сказать иногда - я мама
Sucenner 2009-07-21 02:15:40
Статья так себе, но тренд пойман верно. Действительно, когда безработица и хаос, оптимально, когда один человек работает, а второй рачительно ведет хозяйство. Если удается подрабатывать - еще лучше
Ispoing 2009-07-22 09:19:57
А мне думается, что можно отлично реализовать себя и как просто мама. Есть масса возможностей. Я встречала женщин, которые посвящают себя семье, я одна из таких. Но среди них я не встречала клуш с немытой головой, ограниченных и склонных быть наседками.
Losed 2009-07-30 09:19:41
Статья надуманная какая-то. Особо умилило полное преображение отцов семейства: из алкаша - в добытчика, главу семьи , из угрюмого и чрезмерно язвительного человека - в степенного и благостного отца семейства. Но с основной идеей статьи согласна: быть мамой, домохозяйкой - не стыдно, и такой выбор женщины не должен осуждаться общественным мнением.Я просто подобные статьи и их тон не люблю
Hoper 2009-08-01 05:23:59
Я вот недавно в одной известной украинской газете прочитала, что лучшее, что может женщина сделать во время кризиса - это уйти в декрет и родить ребёнка Я так обрадовалась, мы сейчас в ожидании этого чуда И хочу ответить на предидущую запись: у меня с мужем были подобные проблемы с водкой, но деньги приносил постоянно, но это было всё равно не то... Долго не могла решится на 2-го ребёнка из-за этой проблемы в семье. Но более 2-х лет назад он САМ решил, что уже всё, свое выпил. Просто стал другим человеком Мы свою двушку поменяли на шикарную 100 кв.м в новострое, вот на Новый Год вселились И Бог лялечку послал, вот в ожидании Так что ВСЁ может изменится, главное правильные мысли держать в голове.
Sintheot 2009-08-04 05:47:43
feya, от души поздравляю Здоровья Вам и малышу (или малышке) Прекрасно, когда жизнь семьи налаживается.А статья - все равно - произведение лубочного жанра. В статье ведь не про человека, имеющего проблемы с алкоголем автор говорит, а про жалкое подобие мужчины: пил, бил, сидел на шее, еще и больным ребенком попрекал. Вот не верю я в такие преображения
Thelizabesen 2009-08-06 10:02:34
Как-то свалили все в кучу И кризис, и желание женщины реализовать себя в роли жены и мамы, и немытых клуш, и алкоголиков-мужей Кризис тут ни при чем. Если женщина ХОЧЕТ работать, то она и в кризис работу найдет. А если решает быть мамой - это похвально в любое время.
Oreconted 2009-08-07 01:29:14
Всегда удивлялась способностям других женщин планировать деторождение, в кризис либо другой удобный для нее период))) на самом деле, надуманна статья или нет, но такое рассуждение про то, чтобы переждать кризис дома с бэбиками я слышала не раз
Oreconted 2009-08-14 01:08:34
Я когда родила сына в 2002 году, то работала чуть не до схваток и с роддома приехала и работала, правда работа была на дому. Мы с отцом моим занимались семейным бизнесом, мы на 10 мес. и переехали к родителям, хотя у нас тогда была своя , купленная с помощью этого-же дела, 1-комн. квартира. И муж на работу устроился за день до родов. А вот сейчас у нас с мужем бизнес в инете, снова дома и при деле и муж рядом всегда. Но я балдею, что летом будем с лялечкой и я буду свободна от работы, только заниматься детьми. И сын как раз в школу пойдёт в 1-й класс, как раз помогу адаптироваться.
Pruld 2009-08-19 10:06:52
Как-то свалили все в кучу И кризис, и желание женщины реализовать себя в роли жены и мамы, и немытых клуш, и алкоголиков-мужей Кризис тут ни при чем. ... А если решает быть мамой - это похвально в любое время. Согласна с этим абсолютно. Но хотела бы добавить, что такие шапкозакидательские статьи всё же должны опираться не только на единичных алкоголиков, ставших на путь истинный, но и на серьёзные экономические данные, чтобы люди могли смотреть реальности в лицо, рассчитывать свои силы.Информация 1 (http://www.newsru.com/finance/30jan2009/rubl.html);Информация 2 (http://www.polit.ru/news/2009/01/30/shuvalov.html);Информация 3 (http://www.gazeta.ru/comments/2009/01/29_x_2933104.shtml)
Sunear 2009-08-20 05:50:43
Аntonina1917, так что делать, посмотрев эти ваши ссылки, вообще не рожать. Не такой уж большой кризис, как его раздувают в прессе и на ТВ. А как насмотришся всего этого, так крышу начинает сносить, а нам нельзя, нам нужно думать про будущего ребёночка. После войны и то рожали. Я вот как на учёт в ЖК ставала, так столько беременных женщин Когда первым была беременна, поменьше было.
Thationdslon 2009-08-27 06:38:37
А мне думается, что можно отлично реализовать себя и как просто мама. Есть масса возможностей. Я встречала женщин, которые посвящают себя семье, я одна из таких. Но среди них я не встречала клуш с немытой головой, ограниченных и склонных быть наседками. Вот, кстати, а кем нам навязано, что мать-домохозяйка - это женщина необъятных размеров и обязательно с немытой головой, вечно в халате и обязательно со сковородкой, на которой жарится рыба? Для меня, после рождения старшего стало открытием, что это, оказывается, не так. Можно сидеть дома и хорошо выглядеть. И я сама и мои знакомые и подруги были тому подтверждением.А после рождения второй я вообще работать не хочу , считаю, что можно реализовываться и без ежедневного протирания штанов в офисе (не хочу никого обидеть, но моя последняя работа именно в этом и заключалась).Но кризис здесь ни при чём. Просто я перестала думать, что будет, если муж уйдёт, живу сегодняшним днём.
Behady 2009-09-03 08:45:25
Аntonina1917, так что делать, посмотрев эти ваши ссылки, вообще не рожать. ...После войны и то рожали. Я вот как на учёт в ЖК ставала, так столько беременных женщин Когда первым была беременна, поменьше было.Я написала, что нужно реально смотреть на вещи, читать соответствующую литературу, прежде чем подобные статьи писать. Ссылки - первые попавшиеся (более-менее серьёзные), взятые из интернета вчера-сегодня.А уж каждый человек решает для себя сам, когда и что надо делать . Не такой уж большой кризис, как его раздувают в прессе и на ТВ. Кризис только начинается, так что какой он - мы ещё плохо осведомлены.
Occily 2009-09-06 01:08:19
Маловероятно, что кризис сам по себе кардинально изменит чью-то мотивацию, черты характера, способности. Должна быть какая-то почва для этих изменений помимо кризиса.Иначе это будет вынужденным временным шагом.Хотя да, вероятность конечно есть.
Frobjecaunat 2009-09-13 07:47:27
Аntonina1917, так что делать, посмотрев эти ваши ссылки, вообще не рожать. ...После войны и то рожали. Я вот как на учёт в ЖК ставала, так столько беременных женщин Когда первым была беременна, поменьше было.Я написала, что нужно реально смотреть на вещи, читать соответствующую литературу, прежде чем подобные статьи писать. Ссылки - первые попавшиеся (более-менее серьёзные), взятые из интернета вчера-сегодня.А уж каждый человек решает для себя сам, когда и что надо делать . Не такой уж большой кризис, как его раздувают в прессе и на ТВ. Кризис только начинается, так что какой он - мы ещё плохо осведомлены. Кризис, ведь, не на всю жизнь. И ещё, кризис - это новые возможности, старое отомрёт, придут новые возможности, новые технологии. 21 век все-же на дворе.
Inted 2009-09-14 04:39:00
Кризис, ведь, не на всю жизнь.  И ещё, кризис - это новые возможности, старое отомрёт, придут новые возможности, новые технологии. 21 век все-же на дворе. Да, согласна с Вами. Жизнь не стоит на месте .Но вот святочные рассказы в этом известенском стиле - как-то не комильфо на пороге кризиса .
Canumerrin 2009-09-20 07:03:20
Кризис, ведь, не на всю жизнь. И ещё, кризис - это новые возможности, старое отомрёт, придут новые возможности, новые технологии. 21 век все-же на дворе. Ага, только вместе с этим старым обычные люди пострадают. Да и что-то мне говорит, что пока эти самые новые технологии придут, многим будет уже не до этого. ИМХО, в кризис не рожать, а очень тщательно планировать. Ведь 2-3 детеи тяжелее поднимать, чем одного. И, поскольку я примитивно мыслю, ИМХО, семья с 2-мя доходами вообще-то живет лучше, чем семья с одним доходом. И в превращения алкоголиков в любящих обеспечивающих семью отцов я верю как в исключения из правил. Типичныи алкоголик лишь увидит в кризисе, что если успешные люди имеют проблемы, то куда уж ему-то.
Nouggleace 2009-09-27 06:54:28
Antonina1917 и Beata какие-то все писсемистические. Если мы ждём ребёнка, а тут кризис с газет и ТВ лезет , так что, убивать в себе жизнь??? Годы то идут, когда-же рожать-то?
Though 2009-10-02 06:45:17
feya Извините, а вы разве не видите разницы между планировать и убивать?? Если забеременела женщина, то, конечно же, рожать. А если еще нет, и есть сомнения насчет того, как кризис повлияет на финансы семеиные - предохраняться. Я не пессимист - я реалист. Нет, ну конечно, к состоятельным семьям это не относится. Хотя здесь кризис реально ударил по многим состоятельным семьям.
Colve 2009-10-02 07:56:05
В нашем случае плировали, но мы же не виноваты, что этот, так званый кризис, совпал с нашими планами.
Behady 2009-10-07 01:08:20
если человек хочет спланировать беременность это его право я не против детей в принципе, но надеюсь что очереди в консультациях к лету уменьшатся а года через 2 и в садах посвободнее станет а то прямо не протолкнуться p.s. а статья так себе, имхо слишком сказочная
Arstrund 2009-10-12 01:27:16
Извините, опечатка, планировали.
Donmy 2009-10-19 07:58:29
. А муж - классический представитель русской беспросветности - пил, бил, сидел на шее. Да еще и упрекал: мол, родила мне больного ребенка. Развелись. Потом поженились опять. Родили дочку. Муж все так же пил, бил и сидел на шее. - Муж зарабатывает, - в глазах блеск и счастье.Оказалось, знакомая стала одной из первых жертв кризиса. Издание, в котором она трудилась много лет, признали малоперспективным и закрыли. Пришлось отцу семейства вспомнить о своих изначальных функциях добытчика и пристроиться на постоянную работу.На следующий день отправляюсь поздравлять с днем рождения подругу - еще одну жертву кризиса. И как же мне понравилось то, что я увидела. Первое - впечатление ухоженности. Начиная, кстати, с самой подруги, которая заметно похорошела. В доме чисто, пахнет вкусной едой, с лица ребенка, который еще недавно был замкнут и ершист, не сходит улыбка до ушей. А муж, раньше тоже угрюмый и чрезмерно язвительный, вдруг превратился в степенного и благостного отца семейства. По всему дому разлита атмосфера любви и спокойствия. Да и подруга наседку напоминает мало: с утра до вечера они с сыном общаются, делают уроки, гуляют, занимаются спортом.ИАнна Калединаhttp://www.izvestia.ru/comment/article3124489/ (http://www.izvestia.ru/comment/article3124489/)прям не статья а сказка какая то , заказуха сто процентная, алкоголик стал героем, ага лягушка тоже в царевну превратилась, а муж из язвы в ангела,до этого у нее наверно дома грязь по колено была ну когда она работала
Colve 2009-10-25 12:44:01
В нашем случае плировали, но мы же не виноваты, что этот, так званый кризис, совпал с нашими планами. Не знаю, мы здесь уже 2 года назад видели признаки рецессии, и что что-то будет. Мы не планировали...
Gaides 2009-10-26 05:07:57
Сказочная статься, конечно... Вижу по окружающим, что мужчины гораздо тяжелее решаются что-нибудь изменить в себе... То есть для такого преобразования им реально сильный пендель нужен...А не планировать и не рожать... В войну рожали, в голод рожали, в дефолт рожали... Почему бы не родить в кризис??? Я сама очень уважаю свою подругу - просто маму Сама практически не работаю (только чтобы поддерживать знания иностранных языков). Муж - не настаивает, не гонит, говорит исключительно по твоему желанию
Prown 2009-10-27 04:29:45
Вижу по окружающим, что мужчины гораздо тяжелее решаются что-нибудь изменить в себе... То есть для такого преобразования им реально сильный пендель нужен...
Enight 2009-10-30 10:00:45
Antonina1917 и Beata какие-то все писсемистические. Не пессимистичные, а реалистичные, с подкреплением ссылками-данными . Если мы ждём ребёнка, а тут кризис с газет и ТВ лезет , так что, убивать в себе жизнь??? Годы то идут, когда-же рожать-то?А кто о Вас что-то говорит? Успешных Вам родов .Лично я - о несерьёзной заказной статье. А как доказательство своей правоты - ссылки привела, посерьёзнее чем исправившиеся алкоголик и депрессивный муж прям не статья а сказка какая то , заказуха сто процентная, алкоголик стал героем, ага лягушка тоже в царевну превратилась, а муж из язвы в ангела...ППКС
Tionst 2009-11-02 01:22:15
Всегда удивлялась способностям других женщин планировать деторождение, в кризис либо другой удобный для нее период))) планировать ребенка в удобный период - по-моему, именно так и должны появляться дети. в тот момент, когда их хотят, ждут и готовы ростить-воспитывать
Sintheot 2009-11-07 03:42:08
По телику мне передачу показали про Ирландию. Мол, в начале 20 века - беднейшая страна на задворках Европы, но 7-9-11 детей в семье как норма. Остров не перенаселен - большая эмиграция, причем насколько я могу судить, ирландцев в мире принимают все-таки лучше, чем турок или курдов (со всем уважением). А потом на острове вдруг началась совсем другая жизнь - сытая, по высшим стандартам общества потребления. И немедленно тетки перестали рожать, хоть и католички по-прежнему. Но теперь после 30 и пара-тройка спиногрызов максимум.Так что можно и пофантазировать, что сейчас мы все тут дружно обеднеем, перестанем думать о том, что капиталы дробить негоже и займемся воспроизводством честных тружеников. Сужу по себе. Я вот собиралась осенью выходить из декрета в редакцию. Судя по тому, как развиваются события, мне не светит. И чем больше не светит, тем меньше пугает идея завести еще одного ребенка, раз уж они у меня так хорошо получаются. Тем более такие исследования интересные есть - мол, двое детей - это ситуация соперничества, очень вредная для дальнейшей дружбы братьев. А трое - это уже треугольник, устойчивая фигура.Нет, я никого не рожаю, и не планирую. И вообще мне достаточно. Но я перестала думать о трех-четырех детях как о чем-то фантастическом и совершенно не про меня. Будь я помоложе... Это просто другой образ жизни, совсем другой.
Whopeave 2009-11-13 06:05:44
Статья надуманная какая-то. Особо умилило полное преображение отцов семейства: из алкаша - в добытчика, главу семьи , из угрюмого и чрезмерно язвительного человека - в степенного и благостного отца семейства. Но с основной идеей статьи согласна: быть мамой, домохозяйкой - не стыдно, и такой выбор женщины не должен осуждаться общественным мнением.Я просто подобные статьи и их тон не люблю А статья - все равно - произведение лубочного жанра. В статье ведь не про человека, имеющего проблемы с алкоголем автор говорит, а про жалкое подобие мужчины: пил, бил, сидел на шее, еще и больным ребенком попрекал. Вот не верю я в такие преображения запил бы этот алкоголик со новой силой. а жена пошла бы полы мыть в три места, чтобы выжить. меньше станут рожать, меньше станут усыновлять, больше - бросать. вот и вся НЕлубочность ситуации.
Greaver 2009-11-16 07:18:08
У меня вокруг сплошь родственницы в интересном положении И это в кризис Главное, что все реально оценивают свои силы и понимают, на какой ответственный шаг идут. Отцов семейств мне искренне жаль в этот период, т.к. повышенно чувство ответственности за беременную жену здорово бьет по нервам (имхо).А статья, ставшая поводом для дискуссии, полный отстой
Prould 2009-11-23 11:13:04
Я вот тоже решила высказаться С первым ребенком я со страшной силой думала о том, что надо накопить денег и базу материальную создать. И что в итоге, муж разорился, наделав кучу долгов и мы сосали лапу, то есть жили на то, что дало государство и копеечки, которые платили с работы, ну и то, что успела подкопить. Правда родители старались на праздники подкидывать деньжат, просто так я отказывалась брать.Так вот после этого я поняла, что, во-первых, на первых годах жизни денег на ребенка уходит меньше, да и самой не столько надо (когда работаешь тратишь гораздо больше), а, во-вторых, вот произошло то, чего я боялась и ничего... выжили, не так страшен черт, а в-третьих, годы то идут, кризис не будет вечным, а вот через 3 года (мне будет 33 года) родить будет страшнее, чем сейчас (в 29-30).И самое главное мое размышление: ведь сложно предположить, что будет лет через 15, например, когда детей нужно будет устраивать в институт (а это действительно самое затратное время - репетиторы, поступления, выпускные всякие), мы не знаем что будет с наши и нашим материальным состояние, что будет в стране, особенной на нашей непредсказуемой Родине, да и в мире тоже. Если так размышлять, то рожать очень и очень страшно вообще И последнее, меня тоже все время волнует вопрос, что в благополучной и социально защищенной Европе рожают меньше и позже, чем в очень не защищенных арабских и латиноамериканских странах Вот как-то так Всем режившим или уже ждущим - удачи Ну и всем остальным тоже
Frobjecaunat 2009-11-30 12:13:23
Если в нашей юной, прекрасной стране ждать стабильности, чтоб спокойно рожать - никогда не решишься. Родителям нашим что, легко было? Ничего, вырастили, слава Богу. А потом, кто знает, чем этот пресловутый кризис обернётся в каждом конкретном случае. Иногда в мутной воде самая крупная рыбка и ловится Главное, нос не вешать, а держать по ветру. Сейчас, сидя дома с ребёнком, я натурально рада, что не болит у меня за работу голова. Утрясётся всё как раз - и я тут как тут, из декрета вернусь, здрасти Так что в чём-то есть плюс - заводить детишек во время всяких неурядиц. Плюс - папочек дитятко ох как стимулирует. Помощи (в плане заработка) от жены ждать не приходится, надо самому крутиться. Правда, скажу по совести, моего и стимулировать не надо, большой мальчик, сознательный. К тому ж мой муж свою адвокатскую контору открыл в пресловутом 1990 году, и никакие кризисы-шмизисы ему не помеха вот уже 19 лет. Это я не похвастаться, а в том смысле, что всё возможно. Верьте в ваших мужчин, и тогда им деваться некуда будет Удачи всем мамочкам, нынешним и будущим. Есть работа, нет работы, наше дело всё равно самое важное, мы человеков новых растим.
Frobjecaunat 2009-12-08 04:52:52
Девушки, никто никого не убеждает рожать-не рожать , это всё индивидуально-личное.Речь идёт всего лишь о недопустимости шапкозакидательства во время кризиса. Тем более - в печатных изданиях. Источник4 (http://www.newsru.com/finance/02feb2009/monogoroda.html)Источник5 (http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.146824.html)
Counery 2009-12-09 07:10:57
И последнее, меня тоже все время волнует вопрос, что в благополучной и социально защищенной Европе рожают меньше и позже, чем в очень не защищенных арабских и латиноамериканских странах Lvenochechek в Европе у них много всяких других дел - высшее образование, путешествия, карьера... да и если что, Италия не позволит выродиться всеи Европе, там рожают много и всех выращивают и вообще детеи любят. Насчет остальных стран не знаю. а в Африке контрацептивами пользоваться не умеют, плюс куча изнасиловании, да и вряд ли черное население имеет те же задачи как ВО и путешествия, вот и рожают с 12 лет. От безысходности. У них и смертность огромная. В арабских странах - смотря в каких, в Эмиратах отчего б не рожать-то? А в странах победнее думаю это традиция...
Boution 2009-12-16 10:39:28
[quote=Lvenochechek,2 фев 2009, 17:11]И последнее, меня тоже все время волнует вопрос, что в благополучной и социально защищенной Европе рожают меньше и позже, чем в очень не защищенных арабских и латиноамериканских странах [/quote]В некоторых арабских странах женщины да и вообще люди так защинены, как нам с вами и не снилось.» Дописано позже[quote=Beata,2 фев 2009, 21:47][quote=Lvenochechek,2 фев 2009, 06:11]да и если что, Италия не позволит выродиться всеи Европе, там рожают много и всех выращивают и вообще детеи любят. Насчет остальных стран не знаю. [/quote]Неудачный пример с Италией. Это единственная страна в Европе, где уровень сметрности вше уровня рождаемости. Не хотят итальянские женщины рожать. Там даже реклама Гуччи одно время публиковалась, на которы был младенец. Слухи ходили. что эта реклама была заказана правительством, чтобы расшевелить сердца женщин и снова заставить их рожать.... Но детей (уже рожденных) в Италии конечно любят.
Все о доме и домашних заботах - для женщин / Дом как женская крепость /