О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

Круиз по Карибам...

Спросили:2008-04-21 11:17:25

Alleasings: Всем приветик вот и я решилась поделиться своими путешествиями начну с последнего-с круиза .....в крузим мы собирались давно,но все никак не могли решиться( как подумаю,что под тобой бездна воды-становиться жутко ),наконец-то мы переборов все страхи и решившись мы приступили к поиску самого круиза......я хотела как можно меньше находиться на воде -поэтому выбрали тот который днем стоял на островах,а на воде был только ночью.....и того получилось 5 островов и один полный день в океане.....закончив с первым этапом-долго инудно стали выбирать каюту-остановились на каюте с балконом на 9 этаже(о чем никапельки не пожалели).........ну вот все уже заказали......все приготовления закочили.....ждем отпуска в предвкушении новых ощущений ........как всегда все сборы отложились на последний вечер,плюсом как всегда у мужа навалилась куча работы в последний момент-поэтому в ночь перед вылетом мы не спали-я паковала чемоданы,а он сидел на компе до 4-х утра.....в 4 утра я погнала его спать(что он мне потом не мог простить-онне успел доделать работу и поэттому ему пришлось все длделывать уже на корабле)..........Наш корабль уплывал из San Juan (Puerto Rico) -естественно нам захотелось его немного посмотреть-время между нашим прилетом и отплытием корабля нам это позволяло..........Прилитев в Пуэрто Рико мы взяли такси до порта( бизнесс такси у них поставлен очень хорошо,несмотря на громадную очередь мы отстояли всего мин 5....цены фиксированые-впрочем как и на всех остальных островах)....и вот мы в порту...коробль оказался красавцем...пройдя все положенные проверки получаем наши карточки и счастливые идем смотреть каюту.....муж оказывается заранее заказал мне цветы-для меня это было приятным сюрпризом Присоединённые изображения

Whish 2008-04-25 10:27:39
ну вот вещи заброшены,каюта изучена-мы с мужем пошли прогуляться по старому городу Сан Хуану...(ребенок с нами идти отказался-он занялся узучением корабля)........старый город находился в 10 мин.езды на такси.....я бы не сказала,что он на нас произвел большое впечатление....может просто мы не там ходили .....грязный городок с узкими улочками и галдяшими поэрториканцами.....Присоединённые изображения
Dreffe 2008-04-27 08:03:36
...в первый вечер мы были измученные-поэтому особо никуда не ходили на корабле-поужинали и пошли спать.....следующий у на с по плану St. Thomas...я проснулась пораньше и выqдя на балкон-сразу же побежала за фотоапаратом-вид приближающегоcя острова был просто восхитителен
Wheras 2008-04-30 09:08:22
на острове мы взяли подводную эксскурсию- нас отвезли в изумительную бухточку...обьяснили как пользоваться оборудованием и спустили под воду....конечно восторгам не было конца» Дописано позжеконечно же под водой нас сопровождали............мне даже дали подержать морского ежа-оказался совсем не колючий...Присоединённые изображения
Buther 2008-05-05 05:32:11
....наплававшись в волю мы немного позагарали на катамаране и вернулись на корабль» Дописано позжена сам остров времени уже не оставалось,поэтому мы прогулялись недалеко от порта» Дописано позжевечером на корабле был капитанский обед-все мужчины были в костюмах и таксидо,а женщины в вечерних и коктельных платьях.....играла музыка и всем разносили шампанское....даже ребетенку перепало полбокальчика...
Cived 2008-05-11 02:14:31
marchello Здоровский отдых Куча впечатлениий Давай побольше фоток Я одно время как -то тоже подумывала о круизе , но пока подожду пока Гриха подрастет, мне кажется такой отдых не с малышней надо ехать.
Offeat 2008-05-17 12:37:38
вечером немного покачивало(у меня немного закружилась голова и я одела магнитные браслеты-помогло .....).....конечно когда ложишься спать,чувство,что ьы выпил буьылку шампанского-закрывешь глаза и все вокруг кружиться )..........и так следующий у нас St. Maarten-это остов состоящий из двух частей-одна из них французкая колония-другая голандская..........мы решили сначала посетить пляж на французкой стороне...» Дописано позжеZabina, спасибо.....фоток еще будет много впереди а вот на корабле как раз с маленькими лучше,чем с большими-нашему было скучнова-то,а вот малышами там занимаються....
Calling 2008-05-18 12:57:31
на пляже мы решили полетать на парашюте-чувства -сплошной восторг ...вот несколько фоток с высоты нашего полета » Дописано позжепосле пляжа мы решили пройтись по голандской части-там самые дешевые дути фри на Карибских остовах...конечно же не смогли не купить рома» Дописано позженемного прогулялись по местным улочкам» Дописано позжеи вышли на пляжпрогулялись по бродвокуПрисоединённые изображения
Knothimse 2008-05-23 08:48:40
и на водном такси вернулись на корабль....после прогулки муж устроился на балконе работатьребенок убежал играть в баскетбол,ну а я взяла фотоапарат и стала фотографировать закат...» Дописано позжекаждый день вечерами были шоу.....сегодня на льду....
Riest 2008-05-26 10:30:00
после шоу у нас было еще время до ужина и мы прогулялист по главной аллее корабля
Canumerrin 2008-06-03 08:34:30
следующим был остров Antigua.......так как мы немного перезагорали на Сан Мартине,то решили не рисковать и на пляж не пошли,а взяли такси и проехались по окресностям.....» Дописано позжепробежались по сувенирным лавочкам-мы собираем магнитики со всех мест где побывали...посмотрели на уличные танцыи вернулись на корабль....закат был просто изумителен
Spends 2008-06-05 09:21:31
вечером было опять шоу-на это раз мьюзиклкаждый вечер когда нам расстилали постели-то кроме шоколадок на подушках-оставляли нам разных животных сделанных из полотенец-каждый день разных » Дописано позжепосле ужина нам устроили настоящий карнавал » Дописано позжеследующим был остров St. Lucia » Дописано позжемы опять взяли такси и поехали путешествовать по острову
Herect 2008-06-09 09:26:40
marchello, Какая красота
Soortaidents 2008-06-14 01:30:38
посмотрели банановые плантациизаглянули в рыбацкие поселкиприрода на острове просто чудесная» Дописано позжеТаньчик, спасибо
Genter 2008-06-17 04:25:42
вот так вот растет папаяа это кокосовая пальмаа вот это манговое деревоа вот так цветет банановая пальма
Colve 2008-06-20 02:32:07
между вот этими двумя горами находиться детсвующий вулкан-туда-то мы и поехали....дорога проходила через местный городок
Thationdslon 2008-06-27 07:11:37
мы уже почти у целипри приближении к вулкану появился стойкий запах сероводорода....около вулкана многие закрывали нос футболками,но мы вынесли все » Дописано позжеследующий путь лежал на водопадну как быть рядом с такой красотой и не искупаться