О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

Мои АВСТРАЛИЙСКИЕ каникулы (Часть 1), долгое путешествие из Сиднея в Кернс

Спросили:2009-03-05 09:06:20

Eldhow: Всем огромный австралийский ЛЕТНИЙ привет Да, да, кто не знает, у нас сейчас лето , живем мы down under и вообще ходим вниз головами Наконец-то наступил долгожданный отпуск , из Питера приехали мои родители и мы вшестером (я-Мила , мой муж - Максим, наша дочь 4,5 месяцев отроду - Алиса, мой младший брат, который живет и учится с нами и мои родители -папа и мама, мама приехала на 6 месяцев (половина уже прошла), а папу отпустили всего на месяц) на машине отправились покарять еще непокаренные нами необъятные земли Австралии. Забрались мы вместе после трехлетнего перерыва, чтобы после долгой разлуки всем вместе встретить Новый 2006 год Вот заехали домой на пару дней (перерыв перед очередным путешествием ) и я решила начать отчет об увиденном, т.к. фоток ООООчень много (более 1200), проехали мы на машине 3700 км, это приблизительно расстояние от Москвы до Лондона , увидели много интересного, необычного, загадочного и красочного. Я покажу вам Австралию, удивительную, такую разную и волшебную из моей детской книжки про страну OZ: дикие тропы Джеймса Кука, сухие прерии деревень, наследие старой английской колонии и современную страну в стиле hi-tech. Всех приглашаю полюбоваться ее красотами, такого вы не увидите нигде

Mancon 2009-03-09 03:23:25
Вначале скажу, что путешествуем мы по Австралии достаточно часто и каждый раз открываем что-то новое, доселе невиденное, каждый раз удивляемся как здесь органично сочетается несочетаемое.Это путешествие мы начали планировать за много месяцев еще в августе 2005, т.к. маршрут был выбран далекий и тяжелый, уж совсем нехоженными тропами с грудным ребенком мы не решились ехать, но впечатлений и без этого море. Т.к. нас было много, и даже в мой RAV 4 мы все не влезали, то машину решили брать напрокат. Остановились на Toyota TaragoПрисоединённые изображения
Conce 2009-03-17 02:30:22
Terra Australis Incognita - Непознанная Южная страна, самый большой остров в мире и самый маленький материк, кроме этого Австралия - это еще и остров Тасмания (там мы были на Рождество в прошлом году) и куча мелких остравов в Тихом океане (росположенны они в основном вдоль Восточного побережья и помимо этого включают множество мелких океанских возвышенностей и каралловых рифов, которые образуют группу Большой барьерный риф (покажу, покажу, мы там были ). Общая площадь Австралии 7.7 млн. кв км , государство поделено на 6 штатов и 2 территории (самый большой - Западная Австралия, столица - город Перт, затем Квинсленд, столица - Брисбен, Южная Австралия, столица - Аделаида, Новый Южный Уэльс, столица - Сидней (Олимпиада 2000 год), Северная территория, столица - Алис-Спрингс, Виктория со столицей в Мельбурне (Олимпиада 1956 год) АСТ и Канберра, которая одновременно является и столицей государства и остров Тасмания, является отдельным штатом, столица Хобарт.При этом, по данным Австралийского Бюро Статистики на 3 января 2006 года (http://www.abs.gov.au/ausstats/abs%40.nsf/94713ad445ff1425ca25682000192af2/1647509ef7e25faaca2568a900154b63?OpenDocument) население составляет всего 20450 млн. чел, самое большая плотность населения, конечно же, в Сиднее (по данным того же Бюро сюда еженедельно прибывает около 1000 эммигрантов со всех концов Земли, но в основном все же из Азии). Коренное население Австралии - аборигены, валюта - австралийский доллар. Ну это такой полуоффициальный географическипй экскурс Начали мы наше путешествие 18 декабря 2005 года из Сиднея (штат Новый Южный Уэльс). Первая остановка была намеченна в Кофс Харбор (Coffs Harbour, NSW), более 500 км от Сиднея. Первая остановка (Алиска есть захотела )
Yousible 2009-03-20 08:42:31
В Кофс Харбор мы приехали 18-го вечером только для того, чтобы переночевать и 19-го отправиться дальше Вид из окон номера, океан и пляж Первый совместный завтрак (19.12.2005)
Himanceinger 2009-03-23 05:43:10
Мила, с нетерпением жду продолжения Начало уже замечательное .Я всё думала куда ты пропала, а у вас Новогоднее путешествие
Ongthe 2009-03-23 07:59:02
19-го декабря в середине дня мы доехали до Голд-Коста ( Золотое побережье ) - это один из главных курортов Австралии. Золотой берег - это бесконечная 42 км линия пляжей с такой же бесконечной чередой отелей, один пляж перетекает в другой и кажется этому нет конца, я приезжаю туда уже третий раз (Максим - пятый) и каждый раз не могу налюбоваться этим по-своему райским местом, который сочетает в себе пляжный отдых и все последние достижения цивилизации
Getthis 2009-03-31 01:22:36
Luka, не хочется засорять темку восторженными отзывами, а то иногда по 5 страниц листаешь, пока доберешься в некоторых темках до сути Но не могу Очень, очень, очень интересно, с нетерпением жду всех ваших приключений Как же красиво
Easplact 2009-04-02 11:42:14
На Голд Косте как всегда было жарко Обажаю лето, ласковый океан искрился и манил, манил теплыми водами Утром 20-го мы поехали в Брисбен - столица штата Квинсленд, поехали главным образом для того, чтобы показать город родителям, т.к. в июне-июле мы собираемся переезжать туда из Сиднея, и родители несколько переживают по этому поводу, думали, что мы в деревню какую-то едем из огромного мегаполиса Брисбен - City, центр города, по-русски
Genter 2009-04-06 10:21:37
Вот такие мозаичные принты в асфальте на тему местной живности есть на набережной Брисбена дедушка в гольфах, это чисто австралийская фишка пенсионеров
Could 2009-04-08 08:44:29
Резная непальская беседка сделана из сандалового дерева Я со слоником там же Я и Максим
Comed 2009-04-12 07:08:19
В самом Брисбене океана нет, равно как и океанских пляжей, зато есть искуственно созданные лагуны, которые, на мой взгляд, ни чем не хуже океанских, даже лучше, акул там нет
Nouggleace 2009-04-18 12:26:05
Ночной Брисбен (прошу прощения, камера не очень чуствительная, в реале все намного красивие)
Thelizabesen 2009-04-19 07:06:43
Ваниль Мост через Брисбен-ривэ (в смысле река тож Брисбен называется )
Hatudy 2009-04-22 12:54:53
И снова пляж Голд Коста
Whish 2009-04-22 05:50:29
все так красиво просто слов нета чего хотите переехать в Брисбен, как же твоя работа?а почему Алисы на фото нигде нет (ну кроме коляски)
Anceired 2009-04-28 08:55:34
Luka, как в сказке побывала у вас на страничке
Spends 2009-05-06 06:30:07
kris, Спасибо, что заглянули к нам на огонек Кристин, в Брисбен хотим, потому что там теплее, больше возможностей для деток, жизнь дешевле и т.п. Моя работа никуда не денется, я хочу уже выше на ступеньку прыгнуть, а там, где я сейчас работаю, выше только шеф, он уходить не собирается, да и не дотягиваю я несколько до его позиции пока, так что мне сейчас надо что-то промежуточное. Работу менять я не боюсь, у меня есть что предложить работодателю, так что новую я по-идее должна найти без проблем Алиса будет Эмилия, Спа... Заходите еще Девочки, все, кто заглянул и оставил комментарии, спасибо большое, рады, что вам понравилось. Мы тут уезжали в очередное путешествие, готовили материал для второй части Марлезонского балета , но теперь вернулись, так что продолжаем знакомить вас с красотами Австралии