О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

Турция, Пиратес Бич - 2008

Спросили:2009-03-08 12:32:13

Theriond: Ну вот и мой отчет. Фотографии будут еще, т.к. не все еще скачали.Сначала коротко о том, где мы были. Отель Пиратес Бич Клаб , Кемер, Текирова. Прилетели в аэропорт Антальи, доехали очень быстро, т.к. все в нашем автобусе ехали в Текирову (от нас отдельный плюс компании пегас-туристик ). Разместили нас тоже очень быстро, но приехали мы в полвосьмого по турецкому времени, так что удивляться тут нечему. Разговаривая с другими отдыхающими, выяснили, что никто не ждал заселения ни в какое время. Очень порадовались сему факту.В целом об отеле. Новый, видно, что после ремонта. Отдых нам очень понравился. Есть конечно свои недочеты, но о них позже. Да и не существенные они. Территория очень красивая. Всё зеленое, кругом - фигуры пиратов. То они по стене карабкаются, то просто сидят, словом, детям очень нравилось. Пушки на стене у пляжа - тоже вызывали восторг.

Neall 2009-03-12 04:26:30
Продолжу. Номера в отеле новые. У меня было несколько минусов отмечено, но это опять же по мелочи, просто я не была к этим минусам готова. Вот такой мини-отчет я составила в отеле, по горчим следам В номере есть:1. Кондиционер нормальный, управление из номера2. На потолке - вентилятор (вместо кондишна - супер )3. Антимоскитка на дверях балкона (кстати, в конце нашего отдыха, числа 12-го, появились комарики)4. Пляжные полотенца и сумка пляжная5. Сейф бесплатный6. В мини-баре только питьевая вода, больше ничего нет (ну, при системе всё включено было бы глупо пить и есть что-то за деньги )7. Банные полотенца, для лица, для ног8. Жидкое мыло - в одной большой бутылке9. Гель для душа - на стене ёмкость, её заполняют по мере необходимости горничные10. Сушилка для белья (в других номерах были веревка и к ней несколько прищепок, что гораздо удобнее, т.к. белье сохнет за секунды. Но у нас номер был с какой-то непонятной крышей, и там не было веревки. Так что не всем так везло )11. ЖК-телевизор (наличие русских каналов: 1-й, СТС, Домашний, РТР-планета, муз.российский канал)12. В ванной для детей - специальные ступеньки к раковине.В номере нет:1. Шампунь (это больше всего поразило, поэтому первым номером )2. Вай-фай (он только платный везде)3. Ванны в номере нет, только душ. Не знаю, может для совсем малышек выдавались ванночки, мы обходились просто душем4. Дверь в туалет-ванную никак не закрывается. Дверь из матового стекла и открывается в обе стороныЭто на общем балкончике второго этажа нашего бунгалоВозле таблички с номеромПо дорожке от бунгало к ресепшен-корпусу и главному ресторануНу и вот, собстна, вход на территорию отеля
Thepater 2009-03-18 01:28:00
Немного просто фоток. С пляжа. Т.к. с ребенком мы на пляже были только один раз (не нравится нам обоим это), то и фото немного. Что есть.Общий вид пляжа. Пирс. Душ с пресной водой на пирсе. ну, и Мотька, конечно
Shalling 2009-03-20 04:36:03
Бассейн. Вот где мы с мотькой отвисали каждый день Всего бассейнов 4. 1 детский с горками, другой детский - поглубже, плавно переходящий во взрослый, отгороженный пенопластовыми фиговинами (как между дорожек в простом плавательном бассейне), в этом же бассейне установлена горка с надувными подушками (съезжают из горки в отдельный закуток, так что не мешают другим просто плавать). Здесь же установлена большая круглая огромная ванна, в которой вода ну очень теплая, малышня всегда любила там возиться (а так же разомлевшие от жары и спиртного взрослые ) Центральный бассейн, где проходят все водные мероприятия (водное поло, аквааэробика, бесплатное погружение с аквалангом и игры с анимационной командой, весьма, кстати, прикольные ). Ну, и бассейн с высокой горкой. Все они недалеко друг от друга находятся. Единственный недочет, который отметили все: бара на пляже нет, в снэк-бар надо подниматься по ступенькам (что с тремя стаканами свежевыжатого сока, например, делать не очень удобно), к тому же, там из спиртного можно взять только пиво (для тех кто интересуется), ну а от бассейна с горкой с надувными подушками надо пройти достаточное расстояние до центрального бара. Нас не очень-то это смущало, т.к. отдыхали мы большой компанией, мужики ходили в бар вместе и приносили всё и всем Вид из центрального бара на центральныйм бассейнЭто сам центральный бар. Подруга с сыном и я с МатвеемА это муж у центрального бассейна. Дети из мини-клуба, переодетые в индейцев, поймали его (ловили, кстати, только желающих, аниматоры строго за этим следили ) и разрисовали пальчиковыми красками Ну вот мое солнышко, плавает во взрослом бассейне в надувном жилете
Goome 2009-03-25 02:41:47
Sound 2009-04-01 10:25:02
Ну, еще немного про бассейны.Это мы в басике с надувными подушками.Общий вид этого бассейнаПросто мы Матюха позирует У ступенек снэк-бара (он рыбный и турецкий ресторан а-ля карт в вечернее время)» Дописано позже Красиво Тоже целюсь в Пиратес бич. Есть несколько вопросов, если можно Едем с бабушкой, у бабушки с коленями не очень - горки и всякие высокие подъемы нам не улыбаются. Как с этим делом?Если бабушка не любитель покататься с горок - то никаких подъемов нет (ну, разве что вас поселят на второй этаж в бунгало). За свежевыжатыми соками вполне можете и вы сгонять, а в остальном - все на ровной местности. Ой, на пляж 4 ступеньки надо спуститься. Вам понравится в этом отеле Только если хотите, путевку уже сейчас заказывайте, отель очень быстро в стопе оказывается
Prown 2009-04-08 12:29:36
Еще фоты. Батут. Вот это что-то Я прыгала на нем как сумасшедшая Хотя взрослым запрещено на нем прыгать, некоторые мамы и папы (вроде меня, дурной) все ж залезали туда и прыгали Еще там есть десткая площадка, но настоко неудачно размещена, что наши на ней играли только один раз, когда было слегка пасмурно. Вроде и тенты натянуты, но площадка с утра и до вечера под палящим солнцем. И качели, и горки, и прочие фигни нагреваются так, что до них невозможно дотронуться. Между батутом и десткой площадкой беседка и тетя там печет вкусные лепешки. Правда, бывает к ней очередь, но не всегда, да и быстро она стряпает. Я каждый день ходила и брала на всю нашу толпу по две лепешки каждого вида. Одна женщина (разумеется, русская ) пыталась возмутиться, типа, не офигела ли я. Но тут подошли трое наших пап, взяли по тарелке, подбежали пятеро общих детей , стали спрашивать, ну когда же лепешки им принесут и возмущение сошло на нет. Фото, к сожалению, у нас нет, т.к. мы чаще снимали на видео. Но вот у друзей (мы еще не успели у них перекачать) есть фоты всяческих отельных уголков, позже я дополню свой отчет.Несколько просто красивых фоток
Thepater 2009-04-15 11:58:22
Продолжаю. Всей толпой мы зафрахтовали кораблик и поплыли по морю. До ближайших островов. Так себе поездочка, просто смотреть на море, красиво, нас была компания, нам было весело просто от того, что мы вместе отдыхаем без забот. А вот мама одна с дочкой ехала с нами, так вся изнылась. Потом ей мальчики наши принесли пива, подсадили к нам, дочка пошла играть с ребятишками и нытье прекратилось Матюха -пират (выдавали шляпы всем, но он отказался одевать её наотрез)Вот в таких шляпах гарцевали Данил (сын друзей) и наш папуля А это Матвей с капитаном корабля. Ну вылитый пират Но такой добрый Просто душка Спуск в открытое море. матвей поплавал несколько минут, но вода действительно была прохладней, чем на пляже или в бассейне, поэтому недолго побыл в водеНу и еще
Sintheot 2009-04-24 12:52:32
А еще мы ездили на горную рыбалку, у ресторана нашего любимого Ботаник . Кста, мущинка, главный который, вспомнил нас, сразу начал улыбаться и говорить: Горко Горко 10 лет брак Это мы ему в прошлом году объясняли, что у нас за праздник такой, что нам кричат: Горько , мы целуемся и нам дарят подарки Подарил мне мартини, детям картошку фри принес (слава богу, тогда с нами было только трое, остальные еще не подъехали ) В общем, как всегда, посещением Ботаника (впрочем, как и самой рыбалкой) мы остались весьма довольны.
Nothave 2009-05-01 12:28:13
Еще мы брали экскурсию (вернее муж мой) на боди-рафтинг, но фоты с этой экскурсии попозже выложу, еще обрабатываем их. Так же были в аквапарке с дельфинарием. Понравилось. В прошлом году было хуже, но потом мы смекнули почему. В прошлом году мы туда попали в субботу или в воскресенье, в общем в выходной. И поэтому лежаков свободных не было, толпа народу, т.к. все турки семьями приехали отдыхать в аквапарк. Это просто ужас ужасный А в этот раз мы были во вторник. Красота Лежаков полным-полно. Народу не так много (во всяком случае, нетакая толпа, как в прошлый раз), в общем нам опять понравилось Матвей расчухал, что такое детская большая горка. Всё. Не вытащить было Это папа наш позирует (вот в кого Матвей - позёр )Ходили на представление в дельфинарий. Прикольно. Дельфины из Геленджика Правда, Мотька в конце представления устал и уснул у меня на руках, мы с ним вышли, дошли до нашего лежака, где он еще около часа проспал
Genter 2009-05-03 08:58:12
Ну и просто красивые фоты в отелеДень России, русский дядька забрал в мини-клубе те самые пальчиковые краски и всем желающим у центрального бара рисовал флаги где угодно Супер популярный десткий коктейль Радуга Честно говоря, мамы тут выпили лишнего мартини И давай позировать лежа на траве. дети с радостью присоединились к нам В баре на ресепшен.э Супер бармен Жасмин Коктейль делает непонятный, но очень вкусный Кофе - волшебный. ну а детей наших прям полюбила
Likeelivill 2009-05-05 03:07:36
Половина фоток сделана в последний день, поэтому я почти везде в одинаковой одежде Более другие фоты будут попозже Наша семьяЭто че-то вдруг Матвей решил, что надо ему сфоткаться в мини-клубе. Хотя никто из наших детей туда не ходил На пирсе в последний вечер
Knothimse 2009-05-07 09:15:00
Одним словом, отдых у нас получился вот такой:
Hetharcard 2009-05-15 09:30:57
Абалденный рассказ и фотки очень интересно время провели Боди-рафтинг нам тож понра, когда ездили на него супер
Aresent 2009-05-22 05:14:14
Спасибо Честно говоря, я про отель практически и не написала ничего из того отчета, что составила в пиратах Только про номер. Еще у меня есть заметки про анимацию, про питание, про территорию и инфраструктуру. Но сегодня уже не буду ничего дополнять, напишу завтра. если есть вопросы - задавайте
Buther 2009-05-29 02:46:52
Просто отличный отчет Фотографии красота Сразу видно отдых удался Тоже очень нравиться этот отель, но мы пока маловаты для него, может в следующем году, сынуле будет 3,5.
Prown 2009-05-30 09:38:04
Nikishka, почему маловаты? Я вот прям жалею, что в прошлом году туда не поехали, нашему тоже 3,5 было. В этом году с нами ребенок 3,5 был - отрывался просто на ура Ну, правда, нам все сказали, что наши дети оченьсамостоятельные. Но даже если это не брать в расчет... А что вам в других отелях могут предложить такого для 3,5 лет, чего нет в пиратах?
Whink 2009-06-06 02:43:09
Tanchello, я имела ввиду что в этом году мы маловаты для Пиратов нам щас 2,4 года он просто не оценит пока всех развлечений. А вот в следующем будет 3,5. Так что щас нам любой отель с детской анимацией подойдет. Но мы в любом случае уже съездили в Болгарию в этом году
Sound 2009-06-09 06:32:35
Понятно. Наш вообще ни на какую анимацию не реагирует. Сам себя (ну или мы его) развлекает ТОлько в этом году в пиратах они пошли с Ванькой (это тот, которому 3,5) и Данькой (тому 8 лет) лепить печенье. Он на сайте видел, ему так понравились фото с цветным тестом, хотел помесить его, полепить (благо, опыт есть, ведет со мной кулинарную рубрику на нашем ТВ). А ему вынесли обычное песочное нецветное тесто. Матвей немного расстроился. Но все равно слепили несколько фигурок. А когда разбирали эти печеньки, то нашли только по одной. Их все свалили в однин большой какой-то противень, естественно, что все печенья рассыпались. Короче, Наши посмотрели на это всё и гордо сказав: Фигня полная пошли играть в песочницу Больше мы их вообще ничем не смогли заманить в мини-клуб.
Hoper 2009-06-11 02:20:18
Himanceinger 2009-06-15 12:32:35
Если не секрет, во сколько обошелся отдых на троих? ТОже рассматриваю этот отель, правда сынуле всего годик... но уж очень много хороших отзывов тоже интересует материальная сторона этого вопроса А вообще классный отдых,молодцы
Goicky 2009-06-15 07:07:30
Tanchello, очень позитивный отчет о поездке. Я немного понастольгировала,посмотрев фотки. А пират одноногий там до сих пор работает? В прошлый раз он своеобразный калорит придавал отелю. У нас с ним много фоток есть и с его попугаем.
Worted 2009-06-18 05:12:34
Спасибо всем, кому фоты понравились Девочки, отвечаю сразу всем. На троих с вылетом из Москвы путевка на 14 дней обошлась нам в 86 тысяч. Летели с Пегасом. Из Екатеринбурга друзья летели тоже с Пегасом, в тоже время, теже условия, тот же отель - 120 тысяч. Пират одноногий до сих пор работает, ходит с попугаем, дети с ним фотографируются, правда, наши ни в какую не захотели, мой так вообще сказал, что боится его
Gaides 2009-06-22 02:26:10
Tanchello Отличный у вас отдых получился Молодцы Здорово смотреть фотографии, где была лично. Ностальгия такая... Мы правда были в Пиратах 3 года назад, но смотрю по фоткам ничего не изменилось Единственное, я поняла, номера отремонтировали. А как вам кухня? насколько помню, кормили обалденно По поводу цен на отель, уже давно понятно, что из Москвы значительно дешевле лететь, чем из других городов и это обидно У нас этот отель сейчас стоит около 130 000 на троих.
Thationdslon 2009-06-29 03:28:23
Лейла, спасибо Кста, твой отчет трехгодичной давности и сподвиг меня именно этот отель выбрать за что тебе большущее спасибо Твои отчетики тоже всегда с удовольствием читаю Номера правда после ремонта, очень уютненькие. Мы и на следующий год все-таки решили не рисковать, а все той же толпой туда же в Пираты поехать. Так же из Москвы полетим, т.к. все равно хоть на 20-30 тыщ, но дешевле получается, а билеты до Москвы нам предприятие оплачивает По поводу кухни есть небольшие недочеты, но никак не в плане мало и невкусно , а в плане того, что не особенно всё продумано. Типа, молоко закончилось во время завтрака и надо ждать, пока его принесут (можно было бы и две сразу фляги поставить, раз постоянно заканчивается оно), или вода в кулере закончилась - и опять ждешь. Ну, это все мелочи, приносят это быстро, извиняются долго и всегда с улыбкой. В плане разнообразия и вкусноты - все на 50 баллов Так что все очень хорошо
Thehas 2009-07-05 03:50:52
Tanchello Здорово мы может тоже туда снова соберемся