О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

Отношение к внуку, Как реагировать?

Спросили:2008-08-20 01:09:48

Counery: Всем привет Посоветуйте, как мне быть. Мы с мужем, ребенком и родителями живем все вместе, разъехаться пока не можем. Так вот. У меня с отцом не очень хорошие отношения, точнее, устала от постоянных оскорблений и комментариев по любому поводу и просто с ним не разговариваем без крайней нужды Его эта ситуация, видимо, устраивает, ну и фиг ним.Но вот недавно начала замечать, что не успеет ребенок зайти к ним в комнату, тут же слышится: не лезь, не трогай, отлуплю, ты у меня еще узнаешь где раки зимуют, нашлепаю, по жопе надаю и так далее в том же духе. Если вдруг кроме них в комнате никого нет, а ребенок куда-то полез, он и не думает его остановить (если только не к его любимому и драгоценному ТЕЛЕВИЗОРУ)Ребенок не понимает, что это значит, лезет к деду, улыбается, пытается пообщаться Конечно, пока все это слова, но меня это не только оскорбляет, но и пугает (мой папаша в дестве часто меня лупил по поводу и без). А что делать, если он его ударит? Говорить с ним бесполезно, в принципе, он на все отвечает, что он в своем доме, что пусть ребенок не заходит в комнату, не нравится вали отсюда (но как ребенку объяснить, почему днем можно туда ходить, а вечером - нет? ) Если муж услышит такое, будет скандал я еще и виноватой буду Я не знаю, что мне делать...

Could 2008-08-23 08:36:32
А мама ваша в каких отношениях с внуком? И почему вы виноватой останетесь, если муж узнает, не понятно?
Thewiniong 2008-08-24 02:38:14
Послушайте, ну вы же мама, и никто кроме вас вашего малыша не защитит. Дайте отцу понять что ни вы, ни ваш муж не позволите применить физическую силу к ребенку, а то что вы живете у него в квартире - временное вынужденное обстоятельство, которое не дает повода вашему отцу так себя вести
Whink 2008-08-27 08:39:05
мама нормально к нему относится, может и покормить иногда и поиграть, но без фанатизма, скорее только чтобы мне немного помочь, сама инициативу не проявляет. почему вы виноватой останетесь, если муж узнаетПотому что это мои родители и типа я должна их воспитывать, толькр непонятно как Дайте отцу понять что ни вы, ни ваш муж не позволите применить физическую силу к ребенкуКак это сделать, он чувствует себя совершенно безнаказанно, считает что его взгляд на воспитание единственно правильный
Reacts 2008-09-04 12:46:47
Пригрозите, что напишете в органы опеки и заявление в милицию. А если надо будет, то и вправду сходите к участковому. Вы прописаны в данной квартире? Если да, то правда на вашей стороне. Говорю не просто так, а потому что мне именно так в свое время и пришлось поступить. И результат был положительный.
Hetharcard 2008-09-09 12:23:26
AMI, я бы сказала ребенку, что в ту комнату заходить нельзя НИКОГДАпапе нужно твердо и один раз объяснить свои позиции по поводу воспитания ребенка. сказать, что, как мать, не разрешаете какие-то действия, если отца ребенок раздражает - пусть держит комнату закрытой
Benowithich 2008-09-16 10:03:11
согласна, папу нужно поставить на место - путсь это грубо. Но он ведет себя недостойно, некрасиво. Тем более вам от него и в детстве доставалось Вы ж наверняка прекрасно помните как это было больно, обидно, несправедливо Естественно нужно защитить своего ребенка заранее, не дать дойти до рукоприкладства Это вообще жикостькакя-то - бьют детей только те, кто слаб и глуп. Это мое мнение. Понимаю, что трудно жить отдельно, если нет материальных возможностей, поэтому в данное время вам нужно максимально четко и ясно обозначить свои позиции. Искренее жаль малыша, он действительно не понимает в чем дело, и от всей души хочет общаться с дедом... А как мама ваша отноится к такому поведению деда?
Whindince 2008-09-23 01:38:35
AMI, ситуация ужаснaя . Особенно слова деда по отношению к полуторагодовалому ребёнку . Не обижайтесь, но вам очень не повезло с отцом, а ребёнку с дедом. ничего с этим уже не поделать .В вашей ситуации, когда не можете жить отдельно, однозначно находить выход как можно меньше общаться с отцом, и действительно сказать ребёнку чтобы он не заходил в ту комнату. Лучшего никакого дедушки чем такой.
Losed 2008-09-27 05:02:28
AMI, на кого приватизирована квартира, только на отца? Если на всех членов семьи (в том числе и на вас), вы имеете юридическое право не только находиться в этой квартире, но и разменять ее по суду. На мой взгляд, если человек ведет себя таким образом по отношению к вам, стоит ему намекнуть на возможные последствия. Я бы 100 % так сделала, не смущаясь ни на минуту угрызениями совести. Если квартира юридически вам не принадлежит, остается только один выход - съезжать как можно быстрее.
Dreffe 2008-10-05 02:52:13
Представляю обстановку, в какой вам приходится жить... Думаю, ваш папа и в свое-то время не понял, что у него родился ребенок - вы, поэтому где уж тут рассчитывать на его любовь к внуку. Жить в такой обстановке тяжело. Может быть, вам все-таки начать думать и планировать переезд? Дальше малыш подрастет, будет еще более подвижный, как бы дед руку на него не поднял. Тревожно.
Wrophishou 2008-10-08 06:04:04
Квартира приватизирована на нас с мамой Но я не смогу пойти в суд и довести дело до размена, все-таки право на нее я имею только юридически, а практически - это не моя заслуга. Какое я право имею так делать сказать ребёнку чтобы он не заходил в ту комнату Наверно, это выход, но мы с ребеком большую часть проводим одни дома, поэтому он бегает, где хочет, при том, что в нашей комнате для его беганий только узкий проход Жду возможности съехать, но это точно не скоро будет... И потом, мне хочется чтобы ребенок жил в хорошем районе, ходил в хороший сад и школу, почему я блин должна его лишть этого из-за какого-то самодура? вам все-таки начать думать и планировать переезд? Блин, с такими космическими ценами мы можем только думать и планировать Спасибо за сочувствие
Goicky 2008-10-16 11:11:02
AMI, я не предлагала вам прямо завтра идти в суд, но, мне кажется, что в собственной квартире вы можете, по крайней мере, рассчитывать на соблюдение правил человеческого общежития, или я ошибаюсь? По поводу ваших и не ваших заслуг - это лирика, простите. Если когда-то была получена квартира, ваше наличие в ней, скорее всего, учитывалось. На себя одного ваш отец нормальной бы квратиры при советской власти просто не смог бы получить (ни кооператив построить). А потом, вы не требуете от отца ничего сверхъестественного - просите всего лишь не обращаться грубо к ребенку, к собственному внуку, а, если ваш отец не просто игнорирует эту просьбу, а еще и подчеркивает, что может делать все, что угодно в своей квартире, можно на это и возразить... ИМХО, исходя из того, что вашего ребенка, кроме вас, защитить некому, а денег на то, чтобы уехать у вас нет, и ваш отец не изменится по всей вероятности - надо бороться. А если вы будете стесняться свои права озвучить и выяснить-таки отношения, дело может кончиться очень плохо для вашей семьи, не дай Бог.
Alleasings 2008-10-22 01:10:53
Согласна со всеми, кто за ограничение общения с дедом. Его не переделаешь, и свои мысли в его голову за засунешь. Выходить на открытый конфликт - не думаю, что именно в вашей ситуации он принесет хорошие плоды. Вы мама - следите больше за ребенком сами. Когда дед дома, делайте все возможное, чтобы ребенок был с вами, а не с ним (по обстоятельствам, конечно).Да и с папой ситуация не совсем понятна. Что значит это ваши родители, вы сами и разбирайтесь . Он что, не в курсе, какие у вас с отцом отношения?
Mistat 2008-10-24 01:20:02
Сочувствую и согласна с тем ,что надо контолировать. Раз такая ситуация безвыходная с разъездом,придется напрягаться. В то время,когда дед дома быть с ребенком всегда и начеку. Я так со свекровью жила,очень трудно,но раз не куда деваться... Перепланируйте свой рабочий график,что б на выходные и вечера не оставалось домашней работы. Ну или хоть по минимуму,что б можно было делать с ребенком. Ну и поддержкой мужа тоже очень надо заручиться. Еще раз сочувствую.
Thehas 2008-10-25 07:15:23
Вы мама - следите больше за ребенком сами. Когда дед дома, делайте все возможное, чтобы ребенок был с вами, а не с ним (по обстоятельствам, конечно).Да я почти все время провожу с ребенком, только на время ужина вечером сплавляю его бабушке. Мне и в голову не приходит его оставить и сказать деду пригляди за ним. Были попытки попросить его за ним посмотреть. Результат был одинаков: Дед лежал на диване, смотрел телек и держал Никиту за ногу, чтоб не убежал куда Ваще бред какой-то. Очень обидно, всегда мечтала о нормальной семье, даже не думала, что так может быть
Showerson 2008-10-29 06:45:42
Согласна со всеми, кто за ограничение общения с дедом. Его не переделаешь, и свои мысли в его голову за засунешь. Выходить на открытый конфликт - не думаю, что именно в вашей ситуации он принесет хорошие плоды. Вы мама - следите больше за ребенком сами. Когда дед дома, делайте все возможное, чтобы ребенок был с вами, а не с ним (по обстоятельствам, конечно).Да и с папой ситуация не совсем понятна. Что значит это ваши родители, вы сами и разбирайтесь . Он что, не в курсе, какие у вас с отцом отношения? AMI, а чего вы мечтали, если сами были недовольны своими отношениями с отцом в свое время. Я лично была недовольна отношениями с отцом, сейчас его отношения с моей дочерью не такие запущенные и я очень рада прогрессу. Правда, он меня никогда не бил Мне кажется, во-первых, если угрожает побить - не значит что побьет. Но именно этого я бы боялась и боролась с этим всеми силами. А так - можно объяснить ребенку что когда дедушка дома, в его комнату нельзя заходить, он отдыхает. ЧЕстно сказать, мне жаль вашего отца- не умеет общаться с детьми, не умеет получит радость от этого общения. это же огромное счастье, которого он лишен. Возможно, если вы как-то по-новому построите с ним отношения, и его отношения с ребенком станут лучше
Whiss 2008-11-05 12:54:15
мне хочется чтобы ребенок жил в хорошем районе, ходил в хороший сад и школу, почему я блин должна его лишть этого из-за какого-то самодура потому что жить нужно отдельно, тем более от такого самодура , вот и всени один хороший сад или школа не стоят такого
Reacts 2008-11-07 02:39:26
Согласна с Mikimota на все 100%. А пока приходится жить в таких условиях, надо просто категорически не пускать ребёнка в комнату деда, ни днём, ни вечером, никогда. Малыш должен чётко усвоить, что та комната - запретная зона. Конечно, пока Вы будете его туда пускать сами, он этого не поймёт. Есть ведь ваша комната, вероятно зал тоже имеется. Вот и пусть в зале играет. Потому что ваш ребёнок явно не в том возрасте, чтоб понять, ПОЧЕМУ ему не стоит общаться с дедом. Просто если вы сами его туда пускать не будете, то в итоге он поймёт, что там не место для игр. А деда вашего не переделаешь. У меня мать такая. Предпочитаю, чтоб моя мелкая вообще не заходила к ней, и именно потому, что не хочу, чтоб её шпыняли оттуда как паршивого щенка. Берегите психику своего дитя, не надо ему всё это. Подрастёт - поймёт.
Werathe 2008-11-14 07:23:53
Есть ведь ваша комната, вероятно зал тоже имеетсяНет у нас никакого зала У нас их комната большая, парадно-выходная, вроде зала, а в нашей комнатев нашей комнате для его беганий только узкий проход Очень сложно запереть ребенка в маленькой комнате и держать его на одном месте. Кроме того ребенок приходит к бабушке, он с ней тож мало общается, поэтому когда она приходит, ломится за ней с дикими криками Кухня 6 метров коридора почти нетЯ все думаю, может как-то исправить наши с отцом отношения, но это недолго обычно длится. Или бесполезно все это
Beeall 2008-11-18 12:38:22
AMI, если ваши отношения с отцом такими были всегда, то они уже не изменятся, как бы сильно вы этого не хотели. Я сама до последнего времени тоже тешила себя надеждой, что мать может измениться и по отношению ко мне и по отношению к внукам. На короткое время наступало перемирие, а потом всё по новой. Вероятно, людям которые прожили бОльшую часть своей жизни, очень трудно измениться. Да и незачем, им так кажется. Выбор у Вас небольшой: либо вы смиритесь с существующим положением вещей, либо сразу и достаточно жёстко поставите отца на место, либо уйдёте на съёмную квартиру. По другому никак.
Smselinly 2008-11-25 04:30:28
если ваши отношения с отцом такими были всегда, то они уже не изменятся, как бы сильно вы этого не хотели в общем случае не согласна с этим - очень часто после рождения детей пересматриваются отношения, т.к. родители детей изменяют свою позицию в мире и начинают по-новому смотреть на многие вещи. во многом начинают понимать своих родителей ичто-то им прощать, а те в свою очередь, бывает начинают воспринимать их уже как взрослых. мен почему-то кажется, что дедушка здесь шпыняет малыша просто от бессилия и неумения общаться, и что ему от этого тоже несладко. хотя на понимание данного конкретного случая не претендую - возможно, именно здесь как раз ничего не изменится, не знаю. AMI вообще жизнь с родителями достаточно сложная штука, тем более на такой маленкой площади а что ваша мама думает о отце и его отношениях с внуком, его отношениях с вами? Она-то наверное получше его знает и понимает, чем мы с вами?
Showelt 2008-11-28 09:05:22
Гм... Сложно сказать что она думает, она все чаще вздыхает и говорит типа ну да, вот такой он козел, что поделаешь (это не дословно )
Appintly 2008-12-06 01:34:20
AMI,у нас примерно такая же ситуация.Жене в комнату моей матери заходить нельзя,даже если её зовут.Нельзя и всё,как в коммуналке.Пока мы этого не добились,были скандалы,крики на ребёнка и всё такое. Когда моя мать Женьку неслабо ударила,мне пришлось пригрозить настоящим топориком,чтобы отбить охоту измываться над моей дочерью.Что касается метража,понимаю Вас прекрасно,мы втроём в самой маленькой комнате.Стараюсь так построить день,чтобы меньше пересекаться с матерью.Правда,у меня-то в квартире никаких юр.прав.А у Вас они есть.
Notheir 2008-12-07 03:27:23
Козявкина Мама , сочувствую вам. Не могу понять только, откуда берутся такие вот проблемы Просто непостижимо...
Oreconted 2008-12-10 12:29:20
От тесноты и высоких цен на жильё...ИМХО,приезжай мы (или Вы ) с внучкой в гости раз в несколько месяцев,видели бы только счастливые улыбки.И,наверное,не все любят детей.
Appintly 2008-12-15 06:21:46
У меня ребёнок в комнату к свекрови не заходит в принципе, он знает что туда заходить нельзя, мы с мужем ему это категорический запрещаем. С ней стараюсь пересекаться как можно реже, опять же на кухню выходим поочереди.... Может быть со стороны это выглядит дико - но в нашем случае это единственный возможный выход...
Hould 2008-12-18 09:42:01
AMI,я тебе сочувствую.
Earany 2008-12-21 12:31:31
ssh, если бы в соседней комнате жила бы свекровь, я бы тоже туда не заходила вместе с ребенком. Все-таки чужая тетка Но блин, я ж тут живу уже лет 10, считаю своим домом, родители тоже не чужие Это противоестесственно. Взять и перестать и ребенка не пускать, их комната всегда была общей, не спальней, где все собирались вместе. Zvetik спасибоКозявкина Мама, точно Это кого хошь доконает. Но не представляю, что буду так к сыну относиться. Насчет его будущей жены не знаю, мож она меня и будет раздражать , но к ребенку так относиться не буду
Все о доме и домашних заботах - для женщин / Дом как женская крепость /