О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

Самолетом,поездом..., Наше летнее путешествие..

Спросили:2009-02-16 01:23:05

Oreconted: Вообще мы с Ванятой путешествуем периодичностью раз в полгода и по обычному для нас маршруту:Москва(где мы сейчас живем)-Красноярск(это в Сибири,там живет одна из бабушек и моя сестра с сыном)-Бор(это в 600 км.от Красноярска,практически крайний север...это поселок на берегу Енисея его название вполне оправдано:он находится в сосновом бору,а на много-много километров вокруг тайга..там живут мои родители..) Но этим летом мы решили немного расширить наш маршрут и поехать в Лазоревское..(маме чуть надоело северное лето,и кроме того,уже хотелось на море ) А путешествовать нам пришлось самолетом(в обще сложности в железной птице мы провели 13 часов Это хорошо,что Ваня у меня их переносит нормально и почти все время спит,а то... Кроме самолета,мы ездили на двух электричках,автобусах и такси...Вот.Не знаю,как я все это пережила...Но все по порядку.. После четырех часов лета самолет приземлился в Красноярске..это почти другой конец страны..а в начале июня там еще довольно прохладно..Там мы прбыли всего неделю и ,прихватив с собой племянника,снова загружаемся в самолет,который через полтора часа доставит нас в Бор. Картина в аэропорту всегда одинаковая и напоминает известный стих:карзина,картина,картонка и маленькая собачонка...роль последней досталась Ваняше:он постоянно куда-нибудь убегал,и его приходилось ловить на полпути или к выходу,или к эскалатору Ну вот мы в самолете...летим..Присоединённые изображения

Enight 2009-02-18 05:52:26
В Бору мы пробыли два месяца,пока нас вконец не съели комары и мошка Но за это время мы успели справит свое день рождение(аж целых два раза),сходить на д.р.к знакомому мальчику,несколько раз прокатиться на лодке по Енисею,съездить к дедушке в зимовье(так назывется избушка в тайге,где мой папа три зимних месяца живет и охотится-это у него отпуск такой ) А на второй же день Ваня так сильно ударился головой о ножку стола,что я сгребла его в охапку и побежала в скорую,благо,что больница у нас рядом с домом Но все обошлось,даже шрама не осталось... Погода в этом году там была отличная,и вскоре выяснилось,что мой ребенок категорически не хочет сидеть дома-ему подавай улицу..и не просто в ограде ,а именно за ней А поскольку у нас первый этаж ,и дверь на балкон летом всегда открыта,он приноровился на улицу сбегать оттуда...Обычно мы просыпались,кушали...а пока я была какое-то время на кухне ,он распахивал дверь и выходил на балкон с намерением удрать... Вот так целыми днями и носился на улице,и загнать его домой с целью покормить,уложить спать было практически невозможно и стоило мне и бабушке -дедушке огромных сил..режим наш сбился напрочь...ну а потом я и не стала этому противиться:все-таки свежий воздух,простор и раздолье,где еще так набегаешься вдоволь,как не в деревне... Так,все полили,а длрожку то забыли..ну ни на кого надежды нет.. Присоединённые изображения
Tooked 2009-02-23 07:57:59
Когда мне надоело целыми днями бегать за Ваней по двору и одновременно отмахиваться от мошки я нашла ему няню ..с этой ролью успешно справилась моя ученица(я два года работала в Бору до замужества-хорошее было время )..Теперь я могла спокойно оставить сына с Машей и идти заниматься своими делами...хотя все равно выходила через каждые 10-15 минут проверить,где они С Машей на качелях..» Дописано позжеВообще Ванятка любит животных,но вот по этой фотографии этого не видно Так...хвост здесь лишний...(это Ваня,мой племянник Никита,отмахивающийся от мошки, и лайка Дамка...)Присоединённые изображения
Mrsenned 2009-02-26 07:31:42
А на д р Вани мы ездили на косу под названием Жигаловская(коса-это песчаная отмель на реке..)Вот они там с Никитой подурачились... ...А я то вот как умею...Присоединённые изображения
Woreardifuld 2009-03-04 09:52:52
..Что там,впереди?... Присоединённые изображения
Sound 2009-03-08 02:08:23
А здесь ясно видна только цифра 2 Это нам два годика...приходили гости...подарили танк и игру рыболов Как раз в тему...» Дописано позжеА здесь ясно видна только цифра 2 Это нам два годика...приходили гости...подарили танк и игру рыболов Как раз в тему...» Дописано позжеОй,что это такое...сорри,два раза почему-то отправилось...Присоединённые изображения
Likeelivill 2009-03-11 09:17:55
На,кушай,у меня уже запасы на зиму сделаны... Присоединённые изображения
Arall 2009-03-16 02:53:37
А еще мы совершили путешествие в дедушкино зимовье...фотографии будут не очень,т.к.я цифровой с собой в лес не брала,а переснимать-это неблагодарное дело....Там на берегу реки Подкаменная Тунгуска стоит избушка,в которой мой папа проводит свой отпуск ..очень красиво и летом,и зимой..жаль,что я не могу передать все очарование тайги ...Едем(вернее,идем)на лодке по реке...Присоединённые изображения
Bable 2009-03-24 01:01:48
В тайге Ване очень понравилось:он растапливал печь,жарил шашлыки,ходил за ягодой вместе с дедой и Никитой...а мама,когда уложила спать сына,ездила на рыбалку..ходила с неводом .. Присоединённые изображения
Makhad 2009-03-29 05:17:48
А еще летом мы научились вот так обижаться.... » Дописано позжеИгра в гляделки Присоединённые изображения
Pruld 2009-04-06 06:10:44
А мама в перерывах между сном-едой-выгуливанием ребенка соорудила в ограде мангал из кирпичей и периодически жарила там шашлыки...вот такие..Ну как вам,вроде красивые?А уж вкусные-точно... Присоединённые изображения
Otherta 2009-04-08 05:51:21
Но как это не было печально,все таки пришлось улетать снова в Красноярск...хотя там нам тоже не пришлось скучать: мы съездили на дачу к прабабушке,а самое важное событие-покрестили Ваняшу...вот..Ну и,конечно,поход в парк...без этого не обходится ни одна остановка в любом городе на нашем летнем пути.. ......Горки батуты-наша слабость... Присоединённые изображения
Prould 2009-04-10 11:19:27
Мотоцикл.. » Дописано позжеПаровозики мы тоже любим.. Присоединённые изображения
Woreardifuld 2009-04-16 09:13:03
В Красноярске очень много фонтанов,у мэра города даже прозвище есть-Фонтан Фонтаныч На самом деле,за последние годы этот город сильго измениля в лучшую сторону..А недавно в разных частях стали появляться вот такие фигуры..На этой фотографии-семья жирафов,а есть еще слоны,мишка,петух таких же больших размеров...(ну а на переднем плане-мы с Ваняшей )Присоединённые изображения
Mucandirst 2009-04-17 10:40:53
Ну и еще из серии детского городка... Ух Как высоко...Присоединённые изображения
Nortaffelf 2009-04-18 06:44:05
А вот и один из фонтанов..возле недавно отреставрированного здания вокзала в Красноярске..и сам вокзал...» Дописано позжеВот и подошел рассказ о первой части нашего путешествия..теперь нам предстояло поездом доехать до Новосибирска,а там вновь самолет до Сочи..Продолжение следует..Присоединённые изображения
Hernew 2009-04-25 12:17:33
Жаль,что никто не заходит в гости Но я продолжаю...Итак,поездом до Новосибирска 12 часов..плацкарт Думала,мой ребенок ни за что не уснет ни днем,ни вечером...ан нет..укачивает,знаете ли Так что с этим проблем не было.. А потом нас манила и тянула к себе верхняя полка,тем более,что она досталась Никите Присоединённые изображения
Forring 2009-04-25 06:02:54
В общем,поездом нам даже понравилось путешествовать.. В Новосибе мы были как раз к полуночи,а самолет до Сочи только утром Поэтому мы с ж д вокзала поехали в ..нет,не в гостиницу,а в аэропорт в надежде,что там будет комната матери и ребенка,и мы спокойно там отдохнем... Но оказалось,что эта комната находится в другом здании,пусть хоть и через дорогу,но там еще нужна справка от врача,что ребенок здоров Мы еще стояли в замешательстве,раздумывая,идти туда или нет,а мой ребенок уже решил все за нас... Окончательно проснувшись,он ринулся сначала в кафе,а потом нарезать круги по всему зданию..О сне пока не было и речи...И мы пошли в зал ожидания пить кофе..много кофе..в итоге у меня поднялось давление,т.к.я вообще-то его не пью Покачиваясь из стороны в сторону,я едва успевала за своим метеорчиком...Но вскоре и он устал и уснул на кресле..На этом наше приключение не закончилось...как потом оказалось,это были только цветочки...Правда в самолете,он тоже поспал и дал отдохнуть мне Приземляемся в Адлере..контраст сумасшедший:вылетали ранним утром,в Новосибе было довольно прохладно,а здесь уже жара ...непривычно..Получив багаж,едем на ж д вокзал,т.к. до Лазоревского еще на электричке ехать 2 часа... (Уже потом себя ругала:какого черта поехали куда-то,когда можно было спокойно остаться в Адлере но на тот момент у нас была договоренность с комнатой именно там,в Лазоревском..)И вот мы,с чемоданами и двумя детьми,опаздывая на электричку,преодолеваем подъемы и спуски,соображая,где же нужный нам путь...Сейчас все это вспоминается с улыбкой,но тогда нам было не до смеха Подъезжая к Лазар-му,понимаем,что там дождь и гроза а зонтиков ни у кого нет..(почему убрали смайлик хелп?)
Notheir 2009-05-01 02:48:02
Прдолжаю.. Итак..под дождем берем такси и идем по адресу..а нам там отказали Приходится снова возвращаться на ж д и искать самим.. Наконец все улаживается..и мы наконец-то надеемся на отдых..На второй же день дети потащили нас в парк,а там как всегда-любимые машинки.. а потом прогулка..Присоединённые изображения
Pruld 2009-05-04 02:55:47
Ой,какие птички...а еще обезьянка.. Присоединённые изображения
Doida 2009-05-05 08:03:53
Пытались накормить бабушку какой-то незнакомой ягодой и просто фотографировались...Присоединённые изображения
Could 2009-05-07 12:47:53
В аквапарке..Вообще Ванята купаться любит,но там наотрез отказался лезть в воду ...вот поэтому мы просто гуляли.. Присоединённые изображения
Gryming 2009-05-14 01:44:04
В море первые дни он тоже отказывался заходить.. Были небольшие волны,и Ваня боялся их шума.. А я то надеялась,что накупаюсь вдоволь... Тогда купили бассейн,наливали туда морской воды..Ваня играл там,а я спокойно делала заплывы.. Присоединённые изображения
Hoper 2009-05-22 01:49:48
Первое время у меня ребенок ходил на пляж только ради мороженого За ним мы шли,едва успев положить вещи Иначе Ваня ну никак не желал оставаться на берегу.. Но потом мы купили ему самолетик-круг и дело пошло на лад Теперь мы уже купались вместе Присоединённые изображения
Anded 2009-05-30 12:14:08
А еще мы застали момент цветения магнолий Но почему-то они цвели не все сразу,а по одному А на пальме вот что было..мы так и не поняли,то ли это она так цвела,то ли еще что Присоединённые изображения
Easplact 2009-06-01 08:59:07
Присоединённые изображения
Appintly 2009-06-07 06:58:04
В парк мы выбирались почти каждый день..и не важно,что на всех аттракционах уже по несколько раз катались...дети готовы были оотуда не уходить.. Присоединённые изображения
Onight 2009-06-14 05:59:16
О А это особый разговор... Мой ребенок развел меня на эти фотографии В парке стоит этот трон,и парни-афроамер.или кто они по национальности,зазывают всех на память сфот-ся...да назойливые такие...я всегда мимо проходила,а тут мой ребенок берет за руку бабушку и ведет ее к трону,жмет руку парню и сам садится на трон...ну как уж тут отказать.... Правда,веселые фотографии вышли..и рубашка у Вани подходящая Присоединённые изображения
Andead 2009-06-17 05:04:47
Вот так мы обычно шли на пляж Ваня брал очки,свой круг и ...нес его минут 5..а потом все это взваливалось на меня вместе с Ваней.. Присоединённые изображения