О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

Периферия... каково это?, Для тех кто переехал жить в Москву или..

Спросили:2008-01-05 07:01:29

Willied: Чочется поговорить... вот о чем... Живем во Владивостоке... муж работает нормально зарабатывает... не шикуем но и не бедствуем... я сижу дома с сыном ... у нас есть возможность переехать жить в Мосву или Питер... но муж боится... перемен... что не найдет работу... что ребенок еще маленький... и т.д. Этим летом мы поедем в Москву к мой подруге в гости... и я хочу воспользоваться моментом ... постораться уговорить его... может кто-нибудь сталкивался с таким... или есть что сказать на этот счет???

Sucenner 2008-01-06 01:11:23
Я сама родилась в Москве, из собственного опыта не могу ничего рассказать, но у меня много знакомых которые перехали в столицу в зрелом возрасте, да было тяжело, но не один из них не жалеет
Ticir 2008-01-13 10:02:34
это от характера и склада личности зависит. Кто-то любит мегаполисы, кто-то нетя в Москве прожила больше 10 лет и так не смогла к ней привыкнуть и полюбить ее.одна поездка на метро для меня особенно в час пик. меня дико бесит что муж тратит кучу времени на дорогу, это время в маленьком городке мы могли бы провести вместе....в Питере я только в гостях бывала, но мне кажется что этот город не такой суетный и более спокойный, мне лично там наверное больше бы понравилось. в конце концов - можно попробовать, если оставить тыл дома(ну куда можно было бы вернуться в случае чего)
Whink 2008-01-18 01:02:29
Я в Москве родилась и выросла. Сейчас живу в городе с населением в 60 тыщ человек. И хорошо Чего-то не хватает, но в Москве больше месяца мне вынести сложно. Для этого другое мироустройство должно быть.
Ongthe 2008-01-22 08:29:31
а зачем рваться в Москву, если дома у мужа есть нормальная работа, вы устроены с жильем и пр.? Разве там трава зеленее? Зачем ехать с ребенком в неизвестность - не понимаю...
Anceired 2008-01-27 08:34:52
я вот тоже не пойму-зачем рваться в Москву, если там все заново нужно будет начинать? если бы вам там работу предложили хорошую, лучше, чем нынешняя, то еще можно понять, а так... зачем? я вот сейчас в деревне живу, недавно ездила в Афины-фуууу эта суета, машины, все куда-то несутся, никто тебе доброго дня на улице не пожелает.. хотя я родилась и долго жила в Питере
Losed 2008-01-30 07:37:49
Наверное мне, как коренной москвичке не в кассу тут писать, но все же скажу свое мнение. Я рассуждаю по принципу где родился - там и сгодился . Если не можешь построить достойную жизнь на своем месте, то куда ж рваться за счастьем за десятью горами? Хотя конечно, здоровый авантюризм может принести в дальнейшем большие дивиденты, но и готовым к лишениям надо быть. ИМХО.
Tooked 2008-02-03 02:42:16
Я считаю, что в Москве закончилось то время, когда можно было приехать и довольно быстро обрасти жиром. Во-первых, в регионах уже не так скучно стало, во-вторых - одна цена арендованной квартиры, равная приличной московской же зарплате, меня бы в тихий шок ввергла. Приехать, посмотреть, погулять - это да.Но москвичи особых выгод столичной жизни не видят, единицы ходят по премьерам и вернисажам, норма жизни - это 3-4 часа в транспорте ежедневно...
Worejusuccas 2008-02-05 09:37:09
Не согласна, что жизнь в Москве такая кислая, для себя вообще не представляю другого образа жизни как в большом мегаполисе
Hatudy 2008-02-13 12:25:35
У меня муж тоже все в Москву хочет, а меня холодный пот пробирает от одной мысли об этом Поразвлечся съездить - это да, а жить хочу где намноооооого тише MAMARITA_2005Переезжать в Москву только из-за того, что есть возможность , но я так поняла, что вы этого хотите, тогда почему бы и не попробовать вам. А вот мужа понять можно, уволиться то недолго с нынешнего места работы, а вот найти такую же в Москве Спасибо, что создали такую темку, для меня она тоже актуальна, но создавать не хотелось - я думала, что это я одна такая не хочу в Москве жить , а оказывается еще высказывающиеся есть.
Trind 2008-02-20 01:03:05
Хорошая тема, зацепила Я родилась в городе Ефремове Тульской области (около 60 тысяч население), после школы училась в городе Ельце (раза в два побольше, чем Ефремов, но тоже маленький провинциальный город), потом год прожила дома и рванула в Москву с 200 рублями в кармане и с двумя пакетами тряпок . Бабушка плакала вслед: Кому ты там нужна? Ты через неделю приедешь и т.д. Вот я уже 7 лет в Москве. Первые два года работала официанткой в кафе (хотя по образованю я фельдшер), потом подруга устроила меня в проектную фирму кем-то вроде секретаря-машинистки, в тот же год я поступила в Университет, где и продолжаю благополучно учиться. Вышла замуж, родила ребенка.Много за это время было. И плохого и хорошего. Самая большая наша проблема на сегодняшний день - это отсутствие личного жилья и туманность перспективы его вообще когда-нибудь заиметь.Муж мой вообще приехал из Украины, бывший шахтер. Сейчас работает на строительном рынке практически без выходных и отпуском в 2 недели в год. Перспектив здесь, конечно, больше, чем на переферии, но чтобы ими воспользоваться надо работать как вол. Расслабляться вообще некогда, общаться с друзьями некогда, ходить в кино-театры-музеи некогда. Дорога на работу-с работы занимает часа по 2-3 каждый день (хотя в плюс к этому - возможность читать и учиться в транспорте). На протяжении 4 лет (за исключением последнего года, сейчас я в декретном отпуске) я уходила из дома в 8 и приходила в половине одиннадцатого вечера.Если спросить меня, хочу ли я сейчас жить где-нибудь, кроме Москвы, то я отвечу - только если за границей (да и то вряд ли). В позапрошлом году были в Питере и примерили город на себя. Да, несомненно, жилье дешевле, люди спокойнее. А с другой стороны - такая убитось коммунального хозяйства, транспорта и вообще всего, что не находится в центре и не обозревается туристами. Да и климат не самый приятный.Вот в Туле была в прошлом году. Думала, что хоть в областном центре получше жизнь. Та же фигня, только больше размером.Про Украину вообще не хочется говорить. Политическая обстановка, экономика и т.д. без комментариев. Да и не очень-то хочется мужа опять в шахту загонять.Так что думайте сами, решайте сами... А Москва, хоть и не резиновая, но растягивается исправно...
Worted 2008-02-27 09:56:35
И я тоже думаю Кому я там нужна? Многие мои знакомые, которые могут себе позволить переезд в мегаполисы говорят одно : Мне и здесь хорошо В Москве всё есть, а здесь поле-то непаханное Ну и я, как начинающий бизнесмен с ними соглашаюсь. Лучше я буду жить здесь хорошо, чем ТАМ фиг знает как
Ancepere 2008-02-28 06:21:48
Светка-КонфеткаДа, Москва точно слезам не верит А у нас и возможность есть свое жилье заиметь в столице, но мне если еще и сверху приплатят, я глубоко подумаю - а моё ли это
Whink 2008-03-05 01:48:55
при наличии денег можно и в Бобруйске жить..Меня в свое время муж уговаривал поехать жить к нему на родину (Южный Урал), типа и работа там будет хорошо оплачиваемая через связи и климат лучше, жизнь размерянная, а я отмахивалась всеми руками: Да как же я брошу Питер, свою культурную столицу..Теперь понимаю, что дура была..
Theps 2008-03-06 06:55:49
муж тратит кучу времени на дорогу, это время в маленьком городке мы могли бы провести вместе.... Согласна. Я как почитаю высказывания девочек о том, что вечер с мужем перед телевизором им только снится , аж не по себе становится, мы ведь каждый вечер вместе в обнимку перед телевизором проводим или просто болтаем, или что угодно, но вместе Пусть не такие обеспеченные, меньше можем себе позволить, но разве в этом счастье?В Москву не переехала бы ни за что - не мой это город, в нем могут жить только те, кому по душе этот бешеный ритм...
Spene 2008-03-11 03:27:20
Дорогие девочки спасибо вам всем огромное... за ваши отклики... Мне и самой если честно очень страшно... я хочу в Москву... не из-за себя ... а потому что думаю, что там больше возможностей дать сыну... например... у нас здесь с ребенком сходить то толком не куда... детских площадок в нашем микрорайоне... ну оочень мало... до близжайшей идти минут 10... хорошо не далеко детский сад и слава Богу там нам разрешают гулять, но видели бы вы этот ДЕТ САД... 2 песочницы... одна с песком на вторую не хватило... м-да... пара погнутых лесенок... между ними затесалась одна скромная радуга или как там ее... думаю что в Москве такое поискать надо... Это про дворовые территории... а про все остальное можно писать и писать... нискончаемая тема... конечно и здесь люди как-то живут... но если есть возможность... жить в лучших условиях... так может пока молодые воспользоваться этим... ИЛИ каждой рыбе в своем аквариуме ХОРОШО???
Werathe 2008-03-13 02:29:03
MAMARITA_2005, вы что думаете, в каждом московском дворе супер-площадка детская?у нас вот например двор - так себе, я бы даже сказала, плохой. потому что площадка детская не огорожена, и собаки, сами понимаете бегаю где хотят.на спектакль свозить ребенка тоже проблема - дорога занимает как минимум час, если ребенок маленький, то он реально за это время устает и уже никакой спектакль ему не нужен...можно например свой центр развития создать, у нас в Сургуте они только -только начали появляться и пользуются большим успехом ох, как я НЕ хочу в Москву возвращаться
Behady 2008-03-20 08:38:31
Мне и здесь хорошо В Москве всё есть, а здесь поле-то непаханное Ну и я, как начинающий бизнесмен с ними соглашаюсь. Лучше я буду жить здесь хорошо, чем ТАМ фиг знает как Вот-вот, есть знакомые, которые наоборот из Москвы выдвигаются, чтобы осваивать перефирийные пространства Здесь уже практически все ниши заняты.+ все минусы большого мегаполиса, описанные выше. Я, например, мужа своего не вижу практически (ребенка тоже, увы). Т.к. чтобы приехать на работу к 8,30 приходится выезжать в 6,45. Возвращаюсь вечером в 22-23ч. Благо хоть не все дни в неделю работаю.... А транспорт Дуреешь от метро, от машин, от дикого скопления народу везде....Хотя... жизни себе в тихом спокойном городке я не представляю, конечно. Привычка, видимо...А по поводу походов в театры, кино.... Ха, это нам, увы, не всегда доступно финансово. Для меня, допустим, накладно потратить сразу 100 (на двоих с мужем), чтобы сходить в театр. Потому что если добавить еще 50 , то можно заплатить квартплату... Ну и т.д. и т.п. Насчет бОльших возможностей для ребенка я полностью согласна. Здесь, мне кажется, гораздо шире потенциальные возможности чему-то научиться, достичь.
Sachir 2008-03-25 04:47:11
MAMARITA_2005у нас здесь с ребенком сходить то толком не куда...Да, вот эта российская действительность и тянет, наверное, людей в более развитые места и это понятно.А на счет:а потому что думаю, что там больше возможностей дать сыну...это может и так , но мы же выросли не в мегаполисах, в обычных детсадах и школах, и многие из нас многого добились в жизни, главное родительское воспитание в нас заложенное и наше собственное желание .Я тут прочитала, что детсады в Москве девочки тоже как-то проблемно ищут.А я и здесь своего мужа практичекси не вижу, целыми днями и без выходных на работе пропадает, чтобы жизнь нам обеспечить. Так лучше уж здесь, где мне без него и за помощью есть к кому обратиться и в организациях разных знакомые присутствуют. А в Москве, мне кажется, ты нафих никому со своими проблемами, если что, не нужен будешь
Oreconted 2008-03-30 03:04:45
Действитльено, далеко не в каждом дворе есть какая-то шикарная детская площадка, и центры не на каждом шагу разбросаны.В более богатых районах - да, а , например. в нашем дворе - песочница, качели да лесенка, и никакого ограждения, в общем - обычно, тролько вот красить это стали каждый год в веселые цвета. и краска сохнет по 2 месяца Я родилась и вросла в Москве. но периодически ловлю себя на мысли. что с удовольствием бы пожила в более тихом месте.Одно радует - у нас тихий. зеленый район, рядом лес. есть дача и машине. на которой я по пол-часа еду на работу (по кольцу) , без пробок и светофоров.А отпуск у меня тоже 2 недели в году..
Theriond 2008-04-04 04:40:23
MAMARITA_2005, а я бы именно из за ребенка в Москву и не поехала. Мне кажется, испортится он там... Да и ХОРОШЕЕ образование-воспитание в Москве можно дать дитю лишь за очень хорошие деньги. За бесплатно - простые школы ничуть не лучше чем на перефирии (девочки-москвички, если я ошибаюсь - поправьте). До театров доехать у нас полчаса (на машине - гораздо быстрее). Цены - копеечные. А вообще решайте сами - что вам сердце говорит? То и делайте
Nouggleace 2008-04-07 07:30:27
MAMARITA_2005, а я бы именно из за ребенка в Москву и не поехала. Мне кажется, испортится он там... Аргументы?
Все о доме и домашних заботах - для женщин / Дом как женская крепость /