О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

SkyExpress - летают все , Новая авиакомпания эконом класса в Росси

Спросили:2009-02-20 02:30:34

Spene: Свершилось В России тоже начинает работу эконом авиакомпания под названием SkyExpress, цены на билеты которой гораздо дешевле, чем у основных перевозчиков. Например, сейчас на 4 направления билеты можно купить за 500 рублей .Смотрите сами:http://www.skyexpress.ru (http://www.skyexpress.ru/)Очень-очень надеюсь, что скоро они откроют направления и в Сибирь .

Knothimse 2009-02-22 08:26:52
Tartan Спасибо за такие хорошие новости
Pruld 2009-02-28 08:23:44
Как человек имевший некоторое отношение к авиации, я дико сомневаюсь, что за счёт экономии на печатании буклетов и билетов, а также еды в пути, можно в разы снизить цены на авиапаревозки. Цена складывается из:1. Керосина2. Аммортизации и обслуживания самолетов3. Их ремонта4. Плановой замены запчастей Внимание Если Вы не поленитесь в полёте вскрыть ножом обшивку своего самолёта, то заметите на любом из сложных его узлов бирочку с номером и лётным ресурсом: он измеряется в лётных часах. Внимание После отлёта указанной суммы часов, изделие должно быть снято с самолёта и уничтожено (это чаще всего), ремонт допускается только с очень большими ограничениями, небольшого перечня и только на специально сертифицированных заводах... Так вот, плановая НЕ замена этих узлов - и есть ИМХО, ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный способ, лазейка, дырка, которая позволяет снизить или не снизить стоимость билета. Теперь о ценах. Цены дикие, например, 500 долларов стоит тот красный маячок, которая мигает под брюхом самолёта (для особо любопытных - она не мигает, а вращается отдельным мотором, при этом ровно половина колбы её покрыта зеркальным слоем. Лампочки эти имеют вообще какой-то смешной срок службы - не то 10, не то 50 лётныхчасов. Ну и стоят рублей 200-300 за штуку. )8-9 тысяч рублей стоит... Большой водопроовдный кран с наконечником по типу как на пожарных машинах. Это для простоты: это тот наконечник с ручкой-краном, которым с наземной машины-заправщика подсоединяются к самолёту для закачки керосина. Да, вы не знали? Наземная техника для авиации тоже очень дорога, но главное - она, хоть и не летает, ТОЖЕ имеет ограниченный срок службы, прописанный В ЛЁТНЫЙ ЧАСАХ. То есть если на аэродроме начались полёты - всё, время пошло. Короче - мрак. Полный мрак. Абсолютный. Беспросветный. Ещё что-то можно сэкономить, вовремя избавляясь от изношенных самолётов, как умные люди меняют машины, но спрашивается опять же, куда пойдут дальше те самолёты? Другим перевозчикам? Как тот китайский ТУ-154, который разбился в рейсе Анапа-Питер?
Goicky 2009-03-07 04:27:08
tropican, У них там много хитростей. Например, нельзя сдавать билеты, по-моему, нельзя бронировать, так что ситуаций, когда турфирмы забронировали на всякий случай , а потом не выкупили, не должно быть. У них реально дешевые - только билеты купленные весьма заблаговременно. ну еще что-то там. За 500 рублей на их сайте я билетов не нашла. за 900 - есть, но в сочи и аэрофлотом можно за тыщу двести рублей сейчас, в несезон, добраться, так что, особой разницы нет.
Nooducam 2009-03-08 05:32:28
Нет, так примерно так: надо выкупать билеты за полгода.Не знаю, если процентов на 20 только разница - ещё могу поверить в чудеса менеджмента, так как это теоретически укладывается в прибыль - но если вдвое-втрое... Разве что керосин с чужих лайнеров сливать, тогда да
Herect 2009-03-11 08:33:25
tropican, ну а как тогда объяснить то, что таких дешевых рейсов полно в развитой Европе, где за состоянием самолетов следят добросовестно и репутация у авиакомпаний довольно надежная? Знаю точно, что в таких случаях заблаговременно купленный билет экономит кучу денег, но его нельзя сдать или обменять, а билет, купленный на тот же рейс за неделю до вылета - стоит как обычный.
Nouse 2009-03-16 06:56:47
tropican, ну а как тогда объяснить то, что таких дешевых рейсов полно в развитой Европе, где за состоянием самолетов следят добросовестно и репутация у авиакомпаний довольно надежная? Знаю точно, что в таких случаях заблаговременно купленный билет экономит кучу денег, но его нельзя сдать или обменять, а билет, купленный на тот же рейс за неделю до вылета - стоит как обычный.О Вот тут-то и прозвучало главное слово: ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. То есть, авиакомпания прокручивает ваши денежки в банке, и получает часть прибыли именно от этого Мне, конечно, это всё равно. Потому что в Европе, очевидно, они у себя имеют реальный процент. Но если взять за пример Россию - то... в российских банка рубль в самом-самом лучшем случае просто будет лежать неизменным, проценты просто компенсируют инфляцию. Это если без ЧП. Значит, чтобы задействовать этот способ в России, бюджетная авиакомпания будет вкладывать в высокодоходные, но рискованные, проекты. Удачи им пожелаем.И всё равно что-то там не так... ну, 10 % они получат в +, за 3 месяца если купить у них билет. Но дальше надо чем-то жертвовать... И кстати, если всё так просто - ах, уберем кассы, будем продавать билеты через Интернет - то почему все остальные авиаперевозчики не убрали кассы...? Если всё так просто, если решения лежат на поверхности?... Вопросов больше, чем ответов.
Oreconted 2009-03-23 01:26:48
Опа-на Только поговорили на эту тему - а вот: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...60918_bod.shtml (http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2007/02/09/09160918_bod.shtml) в авиакомпании знали об отсутствии документов, подтверждающих пригодность двух колес на шасси самолетов, используемых как на международных, так и внутренних авиалиниях. Он отметил, что проведенная проверка показала, что воздушные суда компании S7 обслуживались и ремонтировались в несертифицированных организациях. Нет слов. А ведь S7 - дешевым авиаперевозчиком не назовешь, если уж дорогие так поступают, то... чего ждать от дешевых...
Whopeave 2009-03-25 11:33:03
авиакомпания Сибирь уже давно утратила свою репутацию Я несколько месяцев назад смотрела передачу о том, как российские авиакомпании скупают по дешевке у иностранных списанные самолеты (на Западе их списывают по норматьивам гораздо раньше чем в России) ну допустим на этом российские и экономят, продавая дешевые билеты, а на чем экономят иностранные? Я все же верю что система отлажена и в убыток никто не работает, вполне возможно что если половина пассажиров купит билеты за 20 евро, а вторая половина - за 220, то компания все равно останется в выигрыше. Да, еще статьи экономии на таких рейсах - там не предлагают никакого обслуживания, никаких включенных в стоимость обедов и напитков, можно это купить за свои деньги на борту (по баснословным ценам)
Knothimse 2009-03-27 11:59:15
Эх.....вот даже не знаю, что делать. Мыс любимым 5 марта летим в Сочи. Я решила, что можно попробовать эту компанию. Билеты обойдут без сборов 1800 туда и обратно на человека. Дешевле, чем на поезде.И вот стала вдруг бояться, а вдруг что? никто не летал??? а????насчет экономии.....и денег. Тут многие не правы. Все-таки есть магазины-дискаунтеры - и они реально получают доход. В принципе система одна и таже. Экономят на одном, прибыли получают из-за объмов продаж. Мы тут считали.в общем, если в Скай Экспресс брать билеты за 3-4 дня - он стоит 3100 в один конец. И даже, если так, то выходит дешевле, чем на многих других авиакомпаниях...в общем я боюсь. Хотелось бы услышать чьи-то отзывы. Ноя ничего не смогла найти в инете. Может кто знает, кто летал?
Counery 2009-04-04 09:39:27
Все-таки есть магазины-дискаунтеры - и они реально получают доход. В принципе система одна и таже. Стоп Система совсем другая В магазинах-дискаунтерах -не так Такой магазин - фактически - это средство, способ, услуга для: владельца залежалого товара избавиться от него чуть более выгодным способом, нежели вывоз на свалку или раздача по благотворительности.Фактически, здесь покупатель получает себе деньги (товар) за счёт (некоторого) разорения владельца товара. Вот тут в этом случае, понятно, откуда пряники :ты получаешь 500-долларовую шубу, заплатив всего 50, но остальные 450 долларов не родились из воздуха - за них заплатил прежний владелец шубы, коммерсант, просто не рассчитавший, что она не будет продаваться.А что же в случае авиаперевозок?Я мог бы себе представить, что авиакомпания могла бы за счёт прибыли от других рейсов делать очень дешевые билеты на Ваш (и что самое-самое-самое смешное - при социализме именно так и было: Аэрофлот возил людей практически в убыток, но получал общую большую прибыль - за счёт грузовых перевозок.)Но ведь нынешние авиаперевозчики-дискаунтеры НЕ имеют других, условно говоря, нормальных , рейсов
Forring 2009-04-10 04:02:06
В общем, не знаю.Если бы летел я, скорее всего, то поступил бы так: выяснил бы прогноз погоды на дату вылета здесь и там, если бы прогноз был благоприятный - полетел бы на Ту-154. Опыт и статистика показывает, что при благоприятных погодных условиях эти самолёты не падают вообще, достаточно надёжны, а при неблагоприятных - если и падают - то только из-за каких-то ошибок экипажа. Но тут уж виновата погода. Всё имхо.
Spene 2009-04-16 06:33:37
tropican, Во-первых, даже относительно евро инфляция рубля весьма небольшая за последние лет 5. Так что особой разницы от того, в какую валюту вкладываешь деньги, нет (в россиийских банках, кстати, процент побольше). Во-вторых, рубли можно конвертировать в любую интересную валюту. И, главное, в-третьих, ни один бизнесмен, получивший деньги на прокрутку, не понесет их в банк, пока существуют биржи.А в четвертых, существует еще такое понятие, как отмывание денег...
Heine 2009-04-17 10:05:39
tropican, эх.не в ту степь вы пошли))))) на вопрос так и не ответили. Тогда зачем стоило писать? а про магазины дискаунтеры вы ничего видимо не знаете. я работаю в сети магазинов. у нас есть и сесть магазинов-дискаунтеров. так что я вполне знаю о чем говорю. А у вас какое-то детское представление о них. но более на эту тему не собираюсь разговаривать - откровенный ОФФ
Priefou 2009-04-21 05:54:02
В newsweek за 5-11 февраля 2007 г. есть большая статья про SkyExpress под названием Дешево и крылато . Небольшая цитата: Нашим лоу-костерам не удается сэкономить на важнейшей для европейский компаний статье - аэропортовыъ сборах. В отличие от Европы, у нас мало второстепенных а/п, которые расположены от городов дальше, чем основные, и предлагают авиокомпаниям более дешевое обслуживание лайнеров. Европейские маленькие аэропортики делают скидки, потому что перегруженные основные задрали цены , а у нас все аэропорты недозагружены. Но там, где это возможно Skyexpress экономит по полной: пилотам предлагали самостоятельно оплачивать учебу в США, из-за чего многие отказывались от работы. Стюардам первый рейс обещали 2 месяца назад, все время переносили - и з/п (27000 р.) не платили. По задумке, они должны были получать 10% от продаж на борту - как официанты чаевые. Кормят на борту за дополнит. плату - сэндвичи за 110 р., пиво за 90 р. Экономят даже на офисных блокнотах - по 60 руб. покупать отказались, искали за 40. Тарифы - они пошагово растут от 500 до 3700 р.в зависимости от срока и условий бронирования - расчитаны с прицелом на выход Skyexpress на окупаемость через 4 года. Понятно, что стандартный европейский опыт создания низкобюджетных перевозчиков для России не очень подходит - мы не можем экономить на распространении билетов через интернет, потому что у нас пользователей сети не так много. Оплата по кредитным карточкам пока не работает (опция на сайте есть). Билетов по 500 р. на выходные ни одно из направлений Skyexpress (Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск и Тюмень) - нет на весь ближайший месяц. Будние рейсы раскупили на 2 недели вперед. В колл-центр не дозвониться. Хотя чему удивляться, в парке всего два арендованных Боинг-737 (каждый на 133 места). К концу года их должно стать 13, и маршрутов будет больше (еще 16 городов). Летать зарубеж не планируется. Сотрудники за глаза прозвали компанию Эх . Имхо, я бы с такой компанией Рога и Копыта не полетела, мне Трансаэро хватило с их не заводящимися самолетами при +27 градусах.
Boution 2009-04-27 04:32:42
я не буду летать с ними больше.Рейсы постоянно задерживаются.И не на час-два,а на много часов.С ребенком лететь просто рискованно.Вместо десяти вечера мы прилетели в полночь.Никаких извинений,все это у них буднично.Еда на борту достаточно дорогая.Билет сдать невозможно ни при каких условиях. Хотя билеты -да,дешевле.Ростов-Москва (туда и обратно) -2,200.Но если покупать их билеты в трансагентстве,то стоимость как на обычных авиалиниях.Нет скидки на детские билеты.
Yousible 2009-05-02 02:12:37
Irina, скажите пожайлуста. а вы сколько с ними летали???? один раз туда и обратно? или несоклько раз? и насколько задержали в эти разы??? и как сам самолет??? как на фото на сайте???? ну еда мне лично не важна...поэтому по поводу ее не заморачиваюсь.и еще очень интересно - вы приехали вот с этим маршрутом квитанцией, которую прислали по почте и квитанцией об оплате и все? больше ничего не спрашивали???
Derents 2009-05-05 09:56:04
самолет -да,такой.Он очень маленький,там невозможно развернуться на сиденье.Летала один раз.Народ,садившийся с нами,говорил,что задерживают постоянно.Рейс на 8 вечера могут объединить с рейсом в 2 ночи.То есть они это постоянно практикуют -объединяют рейсы.» Дописано позжея билет покупала в трансагентстве
Mucandirst 2009-05-08 02:56:36
Irina, спасибо большое за ответ ну наш рейс не с чем будет объединять..первый в 7 утра. наш - в 14.30. а позже нету( так что бум надеяться на хорошее
Hetharcard 2009-05-10 09:37:30
напишу свой отзыв, если вдруг кто соберется лететь.мы улетали в 14.30. рейс не задержали. просто, когда мы уже сидели в самолете чем-то обливали крылья самолета и еще чего-то.в общей сложности мы прилетели на минут 45 позже.и обратно было так же. ничего не задерживали. регистрация, далее проверка - все прошло вовремя и быстро.так что я очень довольна))) за 500 руб слетала)))))) кайф)вот недавно у меня еще мама улетела в Сочи. тоже без задержек. но где-то на полчаса позже получилось.так что все ок
Redure 2009-05-15 11:08:48
а кто-нибудь еще летал?Интересно все-таки разобраться, я так поняла цена дешевле еще и потому что это чартерные рейсы, нерегулярные, которые ясен пень дороже намного.Статьи убийственные про эту авиакомпанию тоже понятны, конкуренция.В общем интересны еще мнения. Сэкономить хочется, но и ждать в аэропорту неохота - в этом главный минус как я поняла((
Forring 2009-05-20 12:01:00
Вот везет вам, что тоже появляются такие рейсы. Мне тут надо было в Украину лететь, цену там заряжают по полной программе, и никаких компаний-дискаунтеров не предвидится...Понятно, что поначалу такое вызывает настороженность - с чего бы хорошее вдруг подешевело. Но здесь это уже настолько норма жизни - билеты стоимостью от 1€ (плюс аэропортный сбор - 20 евро в среднем). За счет чего так получается - во-первых, чем раньше берешь билет, тем дешевле (на один и тот же рейс цена на билеты от смешной до вполне полноценной), билеты сдать нельзя, детских скидок нет. У нас уже много компаний так летает, некоторые на борту даже кормят.Самолеты абсолютно нормальные. Задержки в аэропорту вообще не должны от авиакомпании зависеть В общем, у нас народ стал очень резво отказываться от поездов в пользу самолетов, потому что и дешевле, и намного удобнее.
Nouse 2009-05-23 01:17:20
Еленочка, ну если интересно, то мы всем семейством теперь полюбили Скайэкспресс)))уже не один раз слетали) один раз была задержка) и-то моей маме позвонили на сотовый телефон (ну какой указали) и предупредили за 2 часа до рейса, что самолет задерживается) она даже не поверила сначала и позвонила в аэропорт )))))) как-то даже Аэрофлот не предупреждал так) только вот теперь уже не так легко купить дешевые билеты) все раскуплено народ раскушал ) так сказать))) в мае еле купили билеты на июль
Все о доме и домашних заботах - для женщин / Дом как женская крепость /