О нашем сайте
Название говорит само за себя: мы делаем все, чтобы вы в своем доме чувствовали себя действительно надежно на все 100%, как в крепости!

Поездка в Чехию, Автомобильные приключения

Спросили:2009-03-28 03:45:08

Welike: Я очень давно хотела создать эту тему, но жутко ленилась. Буду делать долго, сразу скажу, но постараюсь описать впечатления.Мы собрались этим летом и поехали в Чехию, на маленькой машинке, втроем ,я, мой муж и сынишка Сережка которому было 2, 8 года. Сами забронировали отель в Праге ,сами получили визы, застраховали все что можно и поехали.дорога шла через Беларусь и Польшу ,итого 1800 км до Праги. Очень красивая и качественная дорога, неслись как стрела, красота. Погда суперская была, абсолютно не солнечная. В первый день доехали до белорусско-польской границе. 5 часов простояли на таможне, т.к. ехали в выходной, и оказались в Польше в 12 часов ночи. Карты Польши у нас не было, ехали 2 часа до Варшавы, в которой заблудились. Указатели там не приветствуются, поэтому остановились на заправке, хотели купить карту. Разговорились с поляками, они нам подарили карту в результате,... объяснили дорогу, и тут мы заблудились еще раз. Выехали из столицы по какой-то проселочной дороге, в полторы машины, уперлись в ...клдбище. Решили конечно что поляки отомстиили нам за Сусанина, погрелись немного на этой почве и развернулись. Оказалось мы были в нескольких метрах от автобана. Поехали дальше с ветерком. Варшава нас не поразила, все таки ее сильно бомбили и красот там особых нет. Заночевали в польше, в очень симпатичном мотеле у дороги. С охраняемой стоянкой и очень читстыми номерами. К сожалению, номер не сфоткали ,т.к. ночевали с минимумом вещей, фотки был в машине. ВЫспались позавтракали и поехали дальше. Весь день ехали очень красивыми деревнями ,что сильно сказывалось на скорости, мы соблюдали правила, т.к. постов было много. деревушки не как в России ,где едешь и грустно, по ухоженности напоминает Рублевку, очень красиво и довольно богато. Местные жители в шелках, т.к. было воскресенье ехали в церкви ,в основном на велосипедах, женщины строго в юбках и на каблуках, как они там педали крутили, не знаю. К польским туалетам, которые открываются монеткой в 1 злотый ,хорошо подхдят 50 копеек. Сын наш научился не писать на травку, а проситься в туалет на заправку, к их чести очень чистый (любой). Сразу скажу что мой крайне шебутной ребенок-идеальный путешественник, абсолютно замечательно ехавший без проблем и с удовольствием. Мы останавливались, он бегал, разминался, ехали дальше. В дороге читал стихи, пел, играл, мы купили ему много мелких игрушек и пожевать всякой радости.Много спал, и вот мы добрались до Чехии. дорога там горная очень красивые места, рты не закрывали от восхищения. Граница Польши и Чехии уже номинальная, ужасов предыдущей таможни не было. В 5 часов подъехали к Праге, в 7 заслились в отель. 2 часа плутали заморочившись с односторонним движением, и ремонтами дороги. Отельчик нас очень порадовал, мы с ним не ошиблись. Жили в гостинице АНДАНТЕ (http://www.andante.cz), можете посмотреть ссылку, на Вацлавской площади за углом, т.е. в самом историческом центре. 3 звезды ,50 немоеров ,русско-говорящий персонал ,и качество обслуживания на 4 звезды. Сереньку там баловали, играли с ним, болтали с нами , в Праге очень ммного русских. Мы поужинали в ресторанчике ,коих на нашей улице было 8 и немного погуляли. Так прошел наш долгожданный вечер в Праге.Фотки:Серенька чистит зубки в ванной» Дописано позжеего кроватка» Дописано позжевозле номера на лестнице» Дописано позжев покрывале чудо в перьях» Дописано позжес пультом» Дописано позжеэто я стою возле отеля на слдедующий день. Идем на самостоятельную экскурсию. В чехии мы уже были, с Серегой в пузике ,поэтому гуляли сами, много читали про Прагу все это время, это город моей мечты.Присоединённые изображения

Histed 2009-04-05 02:33:48
классно отдохнули молодцы мы тоже ездили этим летом с ребенком в годик,правда в россию.и он меня тоже очень порадовал.
Anceired 2009-04-09 11:09:38
получилось две одинаковых фотки
Thewiniong 2009-04-15 11:35:40
taja - спасибо, все тока начинается, заходи еще. » Дописано позжеэто мы пришли на всем известную староместскую площадддддь» Дописано позжесынулин портрет, один из моих любимых» Дописано позжесидим , Сереньке очень хотелось посидеть как туисты » Дописано позжебрусчатку они свою наверное с мылом моют, т.к. грязных штанишек я вообще не наблюдала ,хотя Серега прополз Прагу в прямом смысле слова. Это было культурным шоком. Все сидят вот так примерно, не могла не сфоткатьсъездили на паровозную экскурсию по старому граду, Серенька фанат паровозов и для него это было счастьем» Дописано позжемне б такого мужа» Дописано позжена этом месте путеводителя мог быть журнал хламурПрисоединённые изображения
Arall 2009-04-20 08:08:23
От староместской площади пошли на карлов мост, мне в этот раз он больше понравился. Сразу могу сказать, погода нам не очень нравилась, было непривычно холодно. благо ребенку теплую одежду взяли немного, а тампришлось срочно утепляться, вот так бродим по мосту. К вопросу о том ,что ребенку делать в Праге, Сереньке очень понравился Карлв мост, он с удовольствием смтрел на водные пороги ,рассматривал святых ,визжал от корабликов ,слушал джаз на мосту и не хотел уходить абсоютно.Но мы всегда возвращались в отель на дневной сон, чтоб не мучать ребенка. Ходили пешком ,на трамваях и метро катались, опять же с бурей Серегиного восторга. Поесть было что, Прага - город обжор, но при этом все худые. Завтракали мы в отеле, хороший шведский стол, обедали в барах брали Передложение дня что-то типа бизнес ланчей. Обходилось это в три копейки, 80-100 крон (почти рублей) на одного. Ели полноценно все что нужно ребенку. Ну и конечно же я ходила пьяная наверное круглосуточно, т.к. пива там обпивалась, ну очень было вкусно. Ужинали в ресторанах, выбирали красивые, интересные, фанатели каждый день, это было супер.» Дописано позжево теще Карлов мост, я не выкладываю фотки Праги ,если Вам это будет интересно, то выложу все виды. Сереги слушают потрясающий джазовый квартет, в великолепном исполнении» Дописано позжеОчень красивое место в центре Праги - Вальдштайнские сады. В прошлый раз мы туда не попали, а в этот набегались с удовольствием. На фотках я на фоне мнимой костницы, на самом деле - это природного происхождения. В саду ходят запросто павлины. в пруду плавают откормленные утки, карпы тож оччень жирные. И никого не боятся(кроме дикого Сереги).» Дописано позжеу фонтана» Дописано позжеизвиняюсь за сумбурность рассказа и ошибки, пишу дальше» Дописано позжевот такие кратковременные но очень сильные дожди нас заливали» Дописано позжескульптура возле метро, в прошлой нашей поездке была другая» Дописано позжеа вот бабочка в руке женщины» Дописано позжев очень милом ресторанчике, в котором мы встретиили все тот же джазовый квартет, так сбылась мечта наша смуем послушать джазовую музыку (в москвене получается)» Дописано позжеместная кухня - вепрево колено, кило триста, жуткая вкуснятина» Дописано позжеВид с противополжной стороны, заяц» Дописано позжеСергей Сергеичи» Дописано позжеЭто я возле дома Фауста, жуть, там крыша всегда дырявая по легенде, через нее Фауст вылетел» Дописано позжеРебенкин захотел в ботанический сад, зашли, миленько» Дописано позжея в саду» Дописано позжешнова я» Дописано позжев метро едем на Крижиковы фонтаны» Дописано позжена фонтанах спошные русские, другой речи мы не заметили. Серпенька до сих пор смотрит видео фонтанов и хохочет от радости, ему пожалуй, они больше всего понравились и запомнилисьжалкая попытка сфотографировать волшебствоПрисоединённые изображения
Yousible 2009-04-23 01:35:24
интернет загибается, поэтому вешать фотки продолжу позже. Хочу сказать, что ребенок не мучался, хотел - бегал, хотел - сидел в коляске, ему все было очень интересно. Нам тяжело не было, отдых был полноценным, долгожданным ,интеренсым. Мы теряли довольно много драгоценного времени на сон днем с полдником в номере ,но зато никто не капризничал и не уставал. К сожалению ,мы так и не выбрались в замки. Так что есть повод приеать еще, тем более что это очень легко и приятно. Прага была совсем другой, уже осенней. Я уже писала что это город моей мечты ,моей любви. Наша семья ввосторге от пРаги, мы хотели бы жить здесь, любоваться ккаждый день, вдохновляться. игрушечка, красавица, чудо.Присоединённые изображения
Whink 2009-04-25 03:01:14
Продолжаю свой рассказ и выложу фотки из зоопарка. Там ребеныш был в полном восторге. Бегают козлята, их можно кормить из рук, огромная территория, звери совсем не измученные нарзаном, очень много студентов которые моют там все и трут, чисто аккуратно, вольготно и очень здорово» Дописано позжес муравьями-мутантами» Дописано позжеМаш, привет, я наконец-то выкладываюсьтут изображаю бизона» Дописано позжеСергунька верхом» Дописано позжепросто уличные фотки, жалко только что либо красивый вид ,либо красивые мы» Дописано позжемне очень нравится площадь Кафки, вот собсно и онаПрисоединённые изображения
Easplact 2009-05-02 05:29:20
Аленушка, Боже, какой рассказ Я как-будто снова оказалась в Праге Спасибо вам большое Надеюсь на продолжение Да.. от зоопарка я то же была в полном восторге. А жирафы гуляли по саванне? или уже спрятаны были?